Ниже приведен учебный скрипт бота для Warspear с открытым исходным кодом, который работает с анализом экрана. Отношения к описанному выше боту не имеет. Принцип работы абсолютно другой.
Warspear Online - многопользовательская онлайн игра для мобильных телефонов. Так же в нее можно играть на компьютере.
Для Warspear практически не существует читов и ботов, хотя на кач и фарм отводится львиная доля игрового времени. При этом быстрые апы в этой игре сводят на нет все ваши усилия, так как в Warspear очень развит донат и политика разработчиков этой игры снявши сливки с нового обновления заставляет игроков с каждым новым апом или прокачивать нового игрока, так как сильный дисбаланс в игре Варспир постоянно скачет от одной расы к другой, или гнаться за новыми игровыми вещами, поскольку старые, на которые потрачено
много времени и часто реальных денег теряют свои свойства и проигрывают новым, введенным в игру. Даже в начале игры, только создав игрока вы сталкиваетесь с необходимостью вливания реальных средств, поскольку ваша сумка имеет очень ограниченные размеры. Тут с вас и потребуют купить дополнительные места в сумке за реал.
Мне кажется что ежемесячная абонплата была бы более честна к игрокам чем то что происходит на данный момент. Это и привлекло меня использовать эту игру в виде подопытной мыши.
Данный бот для варспира фармит и качает вашего персонажа в автоматическом режиме. Бот берет всю информацию с экрана управляя клавиатурой и мышкой как и вы, не вмешиваясь в память игры. При этом его отличает высокая надежность. Отличить такого бота от настоящего игрока практически невозможно. Этот бот может находить и бить указанных вами мобов в Warspear. Указав в скрипте бота некоторые параметры можно настроить бота собирать или не собирать лут, останавливать бота и выводить сообщение о полученном личном сообщение,
переполнение сумок, автоматически отказываться от пати и закрывать все всплывающие окна. Для работы бота надо установить глубину цвета экрана 32 бита.
Поиск мобов ведется в два этапа. Первый этап - поиск ближних мобов ведется сканированием ближних клеток передвижением курсора с помощью клавиатуры. Это обеспечивает бой атакующих агрессивных мобов и нахождение невидимых мобов под деревьями. Второй этап ищет остальных мобов визуальным путем и бьет их с помощью щелчка левой кнопки мыши на мобе.
Скрипт бота реализован для демонстрации программируемого автокликера Кибор, позволяющего писать скрипты и макросы для автоматизации действий на компьютере. Продемонстрирована возможность анализа экрана, работа с клавиатурой и мышкой. Освоив программу Кибор вы сможете реализовать любого бота для любой игры. В программируемом автокликере используется простой в усвоение наглядный Си образный скриптовый язык. Встроенный графический редактор позволяет работать напрямую с графикой игры в реальном времени без посредничества
сторонних программ.
По поводу безопасности вашего аккаунта в Warspear:
Разработчики варспира шпионят за вашими чатами, приватными в том числе. Ведется их лог на предмет наличия компроментирующих вас слов типа Бот, Чит и т.д. Не давайте им возможности споймать вас на таком промахе.
Видео демонстрирующее работу этого бота в Warspear. Бот настроен на моба Фея. Для указания нужных мобов надо подготовить их скрины с четырех сторон и сохранить вместо прилагаемых изображений моба Фея в файлах Image_0, Image_1, Image_2, Image_3. В встроенном редакторе Кибор это займет пол минуты времени:
Видео демонстрирующее работу с автокликером Кибор при создание упрощенного бота варспир. Демонстрируется работа с графическим редактором:
Совет для оптимального программирования функций анализа экрана:
Для идентификации изображения на экране, позиция которого изначально известна, к примеру всплывающего окна, лучше использовать проверку цветов пикселей в разных местах ожидаемого окна с помощью функции getcolor. Если позиция не известна - к примеру поиск мобов на экране, используется функция поиска изображений findimage. При подготовке искомого изображения нет необходимости использовать все изображение. Достаточно выделить ключевые места и сохранить его с помощью встроенного графического редактора. В параметрах
этой функции надо указать фоновый цвет, используемый при создание скрина. Для идентификации изображений, динамика которых отличается от общего фона существует функция finddynamic. Используется для поиска мобов в 3Д играх, где невозможно указать в графическом файле изначальный вид моба. Эта функция продемонстрирована в скрипте бота для RF Online.
При копировании материалов с сайта, ссылка на источник kibor-bot.com обязательна. Обратная связь