Оптическое распознавание текста в Кибор

Распознавание текста в флеше
Получение текстовой информации с экрана игры
Распознавание текста с файлов BMP, JPG и PNG

Настройка и использование Распознавания текста в Кибор

Распознавание текста на изображениях

Во время разработки ботов работающих с анализом экрана часто возникает необходимость распознать текстовую информацию, которую невозможно получить путем выделения и копирования текста в буфер обмена, так как этот текст часто является изображением. Ярким таким примером являются игры, где текст представляет собой картинку.
Уметь распознавать текст для таких ботов очень важно, так как часто только таким образом он может получить информацию о параметрах того или иного объекта.

В Кибор имеется встроенный модуль распознавания текста предоставленного в виде графического изображения. Текст можно распознавать прямо с экрана или с графического файла BMP, JPG или PNG не открывая их. Функция распознавания текста имеет внутренние настраиваемые фильтры, которые очищают текст от фона и шума перед распознаванием, поэтому качество распознавания довольно высокое.

Данная функция работает с заранее обученной базой символов, которая создается в инструменте настройки и обучения Распознавания текста. Данный инструмент представляет собой диалоговое окно, которое вызывается с вкладки Графика. Для этого пользователь делает в Графике скрин экрана или окна, выделяет область с текстом, обучить который надо распознавать и в меню правой кнопки мыши выбирает "Настройка распознавания текста".
Открывается диалоговое окно, в котором присутствуют элементы настройки фильтров, 2 графических поля для вывода на экран исходного изображения с текстом и обработанного фильтрами и Панель обучения.
Если требуется производится настройка фильтров, что бы текст был четким и не содержал шума. После этого создается новая База и происходит процесс обучения. Обучение занимает считанные минуты, так как программа сама определяет границы символов и передает их в окно обучения. Пользователю остается только вводить отображаемые символы. Пока база не обучена необходимо следить за правильностью отображения символов состоящих из двух частей. Таких как Ы Й и прочих. Так же если символы слиты между собой необходимо их разделять. Для этого в панели обучения есть соответствующие инструменты. По мере обучения базы и включение галки Интеллект программа сама будет разделять слившиеся символы и собирать в один символы состоящие из нескольких частей.

Для корректного распознавания не требуется полное совпадение. Обученная на одном шрифте база легко распознает похожие шрифты. Но для повышения надежности следует обучать для каждой задачи свою базу, хотя ограничений в рамере базы и количестве шрифтов нет. В одном скрипте можно использовать одновременно несколько баз, включая и отключая их в процессе работы бота, в зависимости от того что в данный момент распознается.

Функция распознавания не ограничивается исключительно этим. При распознавание теста становится доступным информация о:

  • Позиция каждого символа на изображение по X и Y
  • Ширина и высота символа
  • Оценка корректности распознавания
  • Инструмент настройки и обучения распознавания текста умеет генерировать исполняемый код настроеной функции, готовой к использованию в скрипте. Пример:

    string Text;
    loadsymbolbase ("C:\база распознавания.sib");
    int Color_Fon[1];
    Color_Fon[0]=5867393;
    readtext (NUM | RU | MARK, #Text, 24, 1, -1, -1, -1, -1, #Color_Fon[0], 87, 50, 173, 440, 796, 499, -1);
    messagebox (Text);//тест

    Данный скрипт загрузит обученную базу C:\база распознавания.sib и с помощью функции readtext распознает на экране тест в зоне 173, 440, 796, 499.

    Скачать демонстрационную обученную базу и ознакомиться подробнее с настройками распознавания текста в Кибор можно на форуме.

    Визуальное создание ботов

    Визуальный редактор кода Кибор не требует от пользователей владения навыками программирования. Создание ботов происходит с помощью рисованных блоков и установлением связи между ними по принципу Истина/Ложь…

    Распознавание текста OCR

    Кибор имеет встроенный модуль оптического распознавания текста OCR, задействовать который можно вызовом одной функции как при создание кода, так и в Визуальном редакторе. Так же в наличие инструмент настройки и обучения данной функции…

    Графический редактор

    Графический редактор Кибор позволяет получить всю нужную информацию о происходящем на экране. Подобрать нужные параметры функций идентификации объектов и подготовить нужные материалы для использование их в скрипте…

    Шпион

    Инструмен для получения всех параметров по идентификации и управлению окнами и контролами приложений, где будет осуществляться автоматизация…

    Продажа своих скриптов

    Сервис распространения скриптов в Демо режиме позволяет разработчикам безопасно сдавать в аренду свои программы, удобно управляя лицензированием пользователей прямо из меню Кибор…

    АнтиАнтиКликер

    АнтиАнтиКликер восстанавливает работу программы Кибор в играх с защитой Frost, GameGuard и другими. При этом Кибор не вмешивается в работу игры или ее защиты…