Подготовка изображений для поиска в Кибор.
Гайд как правильно пользоваться графическим редактором Кибор для подготовки изображений для поиска.
В виде подопытной мыши используем окно линейки. Там довольно сложно подготовить рисунок для поиска, так как практически все элементы имеют полу прозрачность.
Для примера будем искать синюю надпись в табличке Обучение.

На первый взгляд может показаться что сама надпись не является полу прозрачной. Но это не так. Для поиска не прозрачных пикселей и подготовки изображения для поиска воспользуемся графическим редактором Кибор.
Переходим на вкладку Графика.
Наводим мышь на игру и нажимаем CTRL+SHIFT+S.
В Кибор видим такую картинку

Нажимаем CTRL+SHIFT+A. В Кибор включился фильтр динамики (фильтр пикселей не имеющих постоянный цвет).
Теперь нам надо в игре побегать и покрутить камерой что бы фон под искомой надписью менялся. Чем больше тем лучше.
Жмем CTRL+SHIFT+A - остановка фильтра динамики.
Смотрим на изображение в Кибор и видим что все пикселя которые меняли свой цвет подсветились красным цветом.

Выделяем всю надпись с помощью соответствующего инструмента в редакторе Кибор

Нажимаем правую кнопку мышки и жмем (снять выделение с динамики). Видим такую кртину. Выделенными остались пикселя только имеющие постоянный цвет.

Опять жмем правую кнопку и сохраняем изображение. Сохраненное изображение будет таким (в увеличение)

Черный фон является фоновым и он не будет учитываться при поиске этого изображения. Теперь можно искать эту надпись с помощью findimage указав в третьем параметре 0 (черный цветфона). |