Универсальный Бот для рулетки. Настраивается на любой стол и любую стратегию.
Тестирование стратегии бота для рулетки
Демонстрация настройки и работа бота для рулетки
Предлагаю универсальный программируемый бот для рулетки. Бот можно настроить на любой игровой стол и на любую стратегию.
Данный бот не является пабликом и программируется Вами под Ваши индивидуальные требования. Кроме этого в бот встроены свои стратегии, которые можно протестировать, (так же как и Ваши) с помощью встроенной в бот функции тестирования. Справа на видео показан процесс тестирования.
Проверки работоспособности бота производится без всяких ограничений по функционалу на Вашем компьютере.
На видео можно ознакомиться с принципом работы бота для рулеток. Демонстрируется настройка и работа бота под разные игровые столы.
Во время работы бот выводит полный лог слежения за игрой, на основе которого он делает ставки по Вашей стратегии.
Допускается выполнение одновременно до 15 независимых скриптов.
Скрипты находятся в папке Strategy в txt и подхватываются автоматически при запуске программы.
Порядок выполнения скриптов зависит от имени. Для удобного управления
порядком выполнения лучше давать названия файлам как 1, 2, 3 и тд.
Скрипт выполняется по строчно за один спин. Исключение является если при
выполнение строки с нее была команда перхода do. Она переводит
выполнение на строку на которую указывает и продолжает ее выполнять пока
не будет конец строки или поманды перехода goto.
Строки выполняются в последовательности их нумерации, а не расположения.
Так же команды перехода do и goto указывают на строку с номером какой
стоит после команды перехода.
Синтаксис скриптового языка Бота для Рулетки.
Скриптовый язык Бота для Рулетки имеет ряд команд, может использовать переменные с произвольными именами.
Квадратные скобки ([ ]) служат для обозначения границ действия оператора if и отдельных блоков команд.
Закрывающая квадратная скобка означает место куда перейдет управление, если условие if содержащееся в этом блоке не выполнено.
Не допускается вложенные квадратные скобки.
Команды, операторы и переменные скриптового языка Бота для Рулетки.
flop - служит для получения информации о количестве не выпадавших комбинаций.
Работает в паре с одним из операторов
red - красное
black - черное
even - четное
odd - нечетное
low - малые
higt - большие
l1 - линия 1
l2 - линия 2
l3 - линия 3
d1 - дюжина 1
d2 - дюжина 2
d3 - дюжина 3
либо числом от 0 до 36 - число
Пример
flop red - содержит количество не выпаданий красного.
flop 12 - содержит количество не выпаданий 12.
Используется исключительно с операторм if в первом параметре для сравнения.
if flop red > 5 bet red 10 - означает, если красный не выпадал больше 5 раз сделать на красное ставку 10.
Использование оператора flop в других целях не разрешены. Испьзовать только в качестве первого параметра при сравнение if
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
hit - обратное flop. Содержит количество беспрерывных выпаданий.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для обозначения переменных необходимо к их символьному названию спереди добавлять символ $.
В переменных могут находиться только целые числа.
Пример
$var_test = 5
С переменными можно производить простейшие математические операции + - * / и присваивание =
Не допускается за один раз выполнение более одной математической операции
Пример
$var_test = 5 $var_test1 = $var_test + 5 $var_test1 = $var_test1 * 2
Переменные допускается использовать в качестве параметров для сравнения if
if flop red > $var_test1 - если не выпаданий красного более числа в $var_test1
if $var_test = $var_test1 - если число $var_test равно числу $var_test1
И в качестве указания ставок
bet red $var_test - ставить на красное число в $var_test
И в качестве указания номера клетки для ставки
bet $kl $var_test - ставить на номер записанный в $kl число в $var_test
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
if - оператор сравнения. Позволяет сравнивать между собой двое данных с
помощью < > = и в зависимости от результата выполнять или не
выполнять идущий далее код.
Пример
[$var_test = 1] [if flop red > 5 bet red $var_test $var_test = $var_test + 1] [goto 1]
Если невыпало более 5 раз красное будет сделана ставка на красное число в
переменной $var_test и эта переменная увеличится на 1,
Если сравнение не дало истину, управление перешло в место закрывающей
квадратной скобки ] блока в котором находится if. и выполнится сразу
команда перехода goto 1.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
bet - команда сделать стаку. Работает в паре с
red - красное
black - черное
even - четное
odd - нечетное
low - малые
higt - большие
l1 - линия 1
l2 - линия 2
l3 - линия 3
d1 - дюжина 1
d2 - дюжина 2
d3 - дюжина 3
либо числом от 0 до 36 - число
Пример
bet red 10 - на красное поставить 10.
Совкупость bet в разных местах на одну позицию за один спин складывает стаку которая будет сделана для данной позиции
bet red 10, bet red 15 - будет поставлено на красное 25
Так же допускается рандомная ставка. Для этого существует оператор rnd.
С оператором rnd в паре идут
equal - равные
notequal - не равные
1-36 - рандомное число от 1 до 36 включительно
Пример
bet rnd equal 5 - поставит рандомно на одно из равных (красное или черное или четное или нечетное или малые или большие) 5
bet rnd 10 - 15 5 - поставит рандомно на число от 10 до 15 номинал 5
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
goto - команда перехода на другую строку скрипта и завершение обработки скрипта в этом спине.
Пример
goto 5 - команда перейти на строку с номером 5 и остановки там до следующего спина
goto +1 - если мы стояли на строке с номером 8, эта команда переведет управление на строку с номером 9.
Важно знать, что настоящее расположение строк в скрипте не важно. Важно какой номер у строки.
do - так же как и goto, только при переходе на новую строку выполнение
скрипта не заканчивается. А выполняется новая строка пока не будет конец
строки или перехода goto
При конце строки управление переходит на строку с номером больше и ожидается новый спин.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
last - содержит последнее выпавшее число.
Допускается использовать только в виде значений для переменных
$st_l2 = last
$l2_bet = last + 2
$l2_bet1 = 5 + last
$l2_bet2 = last + last
output - Выводит на экран значение переменной которая идет за ним.
Работает только с переменными.
Пример
[$Переменная = 55 output $Переменная]
Текст выводится внизу экрана поверх окон в одну строку все переменные. Через пробелы.
Вид вывода такой
$Переменная = 55 $Еще_переменная = 25 $Это_тоже = 22
Удобно использовать для вывода информации во время работы бота и при отладке скрипта.
Разбор
0 [$st_l2 = 0 $l2_bet = 2 do 1] - Заисать в переменную $st_l2 0, в
переменную $l2_bet 2 и сделать переход на строку 1 для последующего ее
выполнения в этом спине.
1 [if flop l2 > 3 bet l2 $l2_bet $st_l2 = 1 goto +1] - если линия 2
не выпала более 3 раз, поставить на линию 2 ставку в $l2_bet, записать в
переменную $st_l2 1 и перейти на строку с номером на 1 больше чем
текущий. То есть на строку с номером 2 и завершить выполнение скрипта в
этом спине.
[$l2_bet = $l2_bet * 2 if $l2_bet > 256 exit] - этот блок выполнится в
случае если в предыдущем if flop l2 > 3 не было истиной. Тогда
ставка на линию 2 не будет сделана и перход не будет сделан и управление
перейдет в этот блок.
Он означает увеличить значение переменной $l2_bet в два раза, поверить если эта переменная больше 256 - остановить бот.
и тд.
Пример выполнения трех скриптов одновременно.
Реализована стратегия ставок на красное и линию 2 в случае если они не выпадали оба по1 или более раз.
Ставка на красное или линию 2 по отдельности, если одно изи них не выпало более трех раз.
В случае проигрыша удвоение ставки на проигравшую позицию до выигрыша или до превышения ставки.
В случае если нет ставок на красное или черное ставится рандомно на равные.