Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (30): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец    

> Описание: Обучаемая функция распознавания текста. Инструмент обучения распознавания.
mitya
Отправлено: 09 Сентября, 2018 - 21:38:08
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Сент. 2017  
Репутация: 0




 Kibor пишет:
В визуальном редакторе необходимо создать блок кода после старт, в котором загрузить вторую базу, которой нет в настройках блока виз редактора
CODE:
loadsymbolbase("C:\basetext2.sib");//вторая база

Теперь будет 2 базы. Первая которая идет в настройках блока распознавания, другая которую мы загрузили через блок кода.
Их можно менять в коде включив одну и отключив вторую.

Делается так
Перед блоком распознавания текста создать блок кода, в котором подключается нужная база и отключается не нужная
CODE:
enablesymbolbase(0);
disablesymbolbase(1);

Блок распознавания в таком случае будет работать с первой базой.

CODE:
enablesymbolbase(1);
disablesymbolbase(0);

Блок распознавания в таком случае будет работать со второй, загруженной нами в коде базой.


Спасибо, но я не совсем об этом. Я говорю о визуальном редакторе. Все созданные в виз редакторе блоки распознавания текста работают только с одной базой. При нажатии "обзор" и указании пути к другой базе, во всех предыдущих блоках меняется путь автоматически тоже на новый. Это крайне неудобно.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 09 Сентября, 2018 - 21:45:41
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Блок распознавания текста в виз редакторе появился до того, как можно было использовать функцию распознавания с разными базами.
Поэтому там отображается одна база для всех блоков.

После появления функций
enablesymbolbase
disablesymbolbase
появилась возможность работать с разными базами, но в виз редакторе это не изменено.

Как решить ваш вопрос в виз редакторе я дал пример. Смотреть что пишется в блоке распознавания не надо. Там должна отображаться везде первая база.
 
 Top
Almighty
Отправлено: 08 Октября, 2018 - 18:28:24
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: Июнь 2018  
Откуда: Kyiv
Репутация: 2




Подскажите пример нахождения текста, передачу координат и нажатия мышкой в зависимости от слова, слова располагаются в разных координата.
Например у нас есть 3 слова
"Собака" - координаты 111, 111, 111, 111,
"Кот", - координаты 222, 222, 222, 222,
"Мишь" - 333, 333, 333, 333,
1. Нужно, если мы нашли в координате 111, 111, 111, 111 слово "Собака", мы нажимаем на него,
Если не нашли идем к слову "Кот" за его координатами и ищем, не нашли идем далее.
2. Можно рандомизировать нажатия при нахождении нужного слова, чтобы каждый раз не повторялся пиксель нажатия?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 08 Октября, 2018 - 18:46:00
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




x+rand(-5, 5)
 
 Top
Almighty
Отправлено: 08 Октября, 2018 - 18:49:47
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: Июнь 2018  
Откуда: Kyiv
Репутация: 2




 Kibor пишет:
x+rand(-5, 5)

Спасибо, а первую часть можно вопроса? с примером?
Только участь с работой распознавания текста. Так как есть кнопки с текстом и не на всех пк распознается кнопка(через поиск картинки), поэтому хочу попробовать реализовать нажатие по ним через распознавание текста
 
 Top
Kibor
Отправлено: 08 Октября, 2018 - 19:05:57
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




symbolxpos - возвращает позицию символа по X от начала зоны поиска. Левый угол
symbolypos - возвращает позицию символа по Y от начала зоны поиска. Нижний угол

То есть клик
 Цитата:
mouse(LEFT, symbolxpos(0)+rand(10, 15), symbolypos(0)-rand(5, 10));

кликнет по слову

Ну а нашли не нашли, так это через проверку if и т.д.
 
 Top
Kensi
Отправлено: 11 Октября, 2018 - 02:23:55
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Окт. 2018  
Репутация: 0




Как убрать "слипание" текста в окне распознавания? в маленькой области сразу под надписью "панель обучения"

сслыка на картинку

Иногда слипается все шестизначное число, или только какие то его части, но редко когда прога сама разделяет число на отдельные одиночные числа. Если двигаю ползунки и выделяю, например, число 5, и нажимаю сохранить как 5, то, когда я снова возвращаюсь к этому месту, снова показано слипшеесе число и оно определяется как 5.
 
 Top
Zireael
Отправлено: 11 Октября, 2018 - 02:45:01
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4461
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




Неправильно подобраны параметры. Цифры должны быть чёрным цветом, а фон белым.
 
 Top
Kensi
Отправлено: 11 Октября, 2018 - 03:26:18
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Окт. 2018  
Репутация: 0




 Zireael пишет:
Неправильно подобраны параметры. Цифры должны быть чёрным цветом, а фон белым.


спасибо, пошел процесс)
 
 Top
ivantu
Отправлено: 11 Октября, 2018 - 08:58:40
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 732
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Репутация: 14




Здравствуйте Уважаемые знатоки не могу настроить распознавание текста, хочу определять лвл мобов, но результат никак не продвигается есть подозрения что фон слишком не стабильный, и нет возможности в принципе реализовать в моем случае, прикрепляю картинку в надежде что у меня просто кривые руки, и кто то сможет распознать цифры около иконок мобов.

скрин (Отобразить)

(Отредактировано автором: 11 Октября, 2018 - 09:03:27)

 
 Top
Страниц (30): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 15 (гостей: 15, зарегистрированных: 0)
« О программе Кибор »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by