Шпион Кибор. Получение указателей на окна и контролы
Идентификация и привязка окон
Получение информации о размерах и позиции окон
Получение информации о типе курсора, цвете пикселя и координатах мыши
Для работы управления окнами, нажатия на кнопки в чужих приложениях, ввода текста в поля, нажатия мыши, получение изображения перекрытых окон необходимо идентифицировать их.
Для получения параметров, по которым можно получить указатель на нужные окна и контролы в Кибор есть Шпион.
Получить полную информацию о объекте можно наведя на него мышь и нажав комбинацию КОНТРОЛ ШИФТ S.
В Шпионе заполнятся поля, в которых будет информация о главном и родительских окнах и о самом объекте.
Выбрав нужные галочки можно настроить функцию window для получения указателя на объект по различным параметрам. Таким как:
Визуальный редактор кода Кибор не требует от пользователей владения навыками программирования. Создание ботов происходит с помощью рисованных блоков и установлением связи между ними по принципу Истина/Ложь…
Кибор имеет встроенный модуль оптического распознавания текста OCR, задействовать который можно вызовом одной функции как при создание кода, так и в Визуальном редакторе. Так же в наличие инструмент настройки и обучения данной функции…
Графический редактор Кибор позволяет получить всю нужную информацию о происходящем на экране. Подобрать нужные параметры функций идентификации объектов и подготовить нужные материалы для использование их в скрипте…
Инструмен для получения всех параметров по идентификации и управлению окнами и контролами приложений, где будет осуществляться автоматизация…
Сервис распространения скриптов в Демо режиме позволяет разработчикам безопасно сдавать в аренду свои программы, удобно управляя лицензированием пользователей прямо из меню Кибор…
АнтиАнтиКликер восстанавливает работу программы Кибор в играх с защитой Frost, GameGuard и другими. При этом Кибор не вмешивается в работу игры или ее защиты…