Анализ экрана в графическом редакторе Кибор

Фильтр динамики на экране
Подбор основных цветов объекта
Создание шаблонов для идентификации и поиска объектов
Настройка параметров распознавания текста
Подбор оптимальных параметров функций анализа и поиска объектов на экране

Графический редактор Кибор для анализа экрана.

Графический редактор Кибор, Фильтр динамики
Графический редактор Кибор, Подбор цветов
Графический редактор Кибор, Подбор цветов

Боту контролирующему процесс автоматизации визуально важно получать точную и надежную информацию с экрана.
В Кибор для сбора информации о правильной настройке функций анализа экрана присутствует Графический редактор.

Его назначение проанализировать экран на присутствие динамики, узнать какую разбежность цветов надо выставлять, какие участки объектов игнорировать и т.д. На основе этих данных можно указать нужный объект и сохранить его в виде шаблона, который будет потом использоваться для идентификации, учитывая указанные настройки.

Инструмент подбора оптимальных цветов (с учетом разбежности) и их количества в объекте поможет правильно настроить функцию поиска определенных объектов не имеющих определенной постоянной формы.

Фильтр динамики укажет правильные параметры поиска движущихся объектов.

Управление:

Для получения снимка экрана или окна игры необходимо навести мышь на нужное окно (активировать окно не обязательно) и нажать Контрол + Шифт + S.
В зависимости от указанных галок Экран, Окно или Контрол будет получен скриншот в окне Кибор во вкладке Графика.
После этого можно обновлять скриншот нажатием кнопки Обновить.
Тк же можно перетащить в окно программы .bmp файл и он будет открыт в Графике для работы с ним.

При активной галке Потоковое обновление изображение с привязанного окна будет передаваться в Кибор в реальном времени.

Ниже идут кнопки управления. С их помощью можно управлять масштабом, сдвигать, выделять и получать цвет пикселя и его координаты.

Кнопка Запустить фильтр динамики активирует слежение за изменяющими цвет пикселями с учетом допускаемой разбежности указанной выше, при которой данные цвета не будут считаться динамичными.

Ниже идет панель для получения шаблонов изображений с учетом указанного, игнорированного фонового цвета. Сохраняются шаблоны путем выделения нужных областей объекта и с помощью меню вызываемого правой кнопкой мыши.
В этом меню возможно вызвать инструмент посчета оптимальных цветов для идентификации объекта и диалог настройки функции и обучения базы Распознавания текста, передав ему выделенный участок скриншота.

Визуальное создание ботов

Визуальный редактор кода Кибор не требует от пользователей владения навыками программирования. Создание ботов происходит с помощью рисованных блоков и установлением связи между ними по принципу Истина/Ложь…

Распознавание текста OCR

Кибор имеет встроенный модуль оптического распознавания текста OCR, задействовать который можно вызовом одной функции как при создание кода, так и в Визуальном редакторе. Так же в наличие инструмент настройки и обучения данной функции…

Графический редактор

Графический редактор Кибор позволяет получить всю нужную информацию о происходящем на экране. Подобрать нужные параметры функций идентификации объектов и подготовить нужные материалы для использование их в скрипте…

Шпион

Инструмен для получения всех параметров по идентификации и управлению окнами и контролами приложений, где будет осуществляться автоматизация…

Продажа своих скриптов

Сервис распространения скриптов в Демо режиме позволяет разработчикам безопасно сдавать в аренду свои программы, удобно управляя лицензированием пользователей прямо из меню Кибор…

АнтиАнтиКликер

АнтиАнтиКликер восстанавливает работу программы Кибор в играх с защитой Frost, GameGuard и другими. При этом Кибор не вмешивается в работу игры или ее защиты…