Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
Geoteh
Отправлено: 14 Августа, 2023 - 14:14:49
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Авг. 2021  
Репутация: 0




есть ли возможность делать синхронизацию одного бота но на 2-3 разных пк ??? к примеру первый бот доходит определённого места и ждет пока второй дойдет то того же места в игре ?

если такое возможно то как )))
 
 Top
Zireael
Отправлено: 14 Августа, 2023 - 14:21:15
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4464
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




Версия 3.35 Обмен данными между программами и скриптами. Управление другой программой
 
 Top
Geoteh
Отправлено: 15 Августа, 2023 - 12:45:46
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Авг. 2021  
Репутация: 0




Версия 3.36 Обмен данными, контроль и управление другой программой по сети интернет.

меня больше интересует такая возможность, и вот что не могу понять,

 Kibor пишет:
2 вариант позволяет общаться конкретной группе программ собранных в конкретно установленном Киборе (по уникальному придуманому ключу)


 Kibor пишет:
Пример общения группе программ (по уникальному придуманому ключу):
первая программа - передает
 Цитата:
char ch[256];
strcpy(#ch[0], "Сообщение" );
writebuffernet(#ch[0], size(#ch[0]), "kluch_prog", -1);


вторая программа - принимает
 Цитата:
char ch[256];
readbuffernet(#ch[0], 256, "kluch_prog", -1);
messagebox (format(#ch[0]));


(kluch_prog) тут прописываю придуманный ключ как понимаю ))


теперь вопрос как сделать чтоб если первый дошел до нужной (или один из них) отметки потом второй и они ждали пока третий дойдет туда же и продолжили свою работу дальше с этого места ???

(Отредактировано автором: 15 Августа, 2023 - 12:46:57)

 
 Top
GreatProgram
Отправлено: 23 Августа, 2023 - 10:16:12
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 61
Дата рег-ции: Сент. 2022  
Репутация: 2




 Zireael пишет:

Но это подразумевает, что обмен данными происходят на одной локальной машине, а не на 2-3-ех.

Или я что то упускаю из вида?
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 23 Августа, 2023 - 10:49:58
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




В киборе достаточно быстрого и надежного способа. Лучше общаться через txt на сервере (записывать и считывать) или через гугл таблицы
 
 Top
GreatProgram
Отправлено: 24 Августа, 2023 - 12:26:48
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 61
Дата рег-ции: Сент. 2022  
Репутация: 2




 Dantes3000 пишет:
В киборе достаточно быстрого и надежного способа.
Лучше общаться через txt на сервере (записывать и считывать) или через гугл таблицы

Ну как сказать опять же это костыль, что предлогается в разделе 3.36 это хорошо, но есть одно но".
Ограничение запросов на сервер, лучше как то реализовать отправку каких либо значений через локальный сервер по типу клиент сервер... Или отправка значений ботами через внутри игровой чат...
Сам интересуюсь этой темой у себя сдела через внутри игровой чат, но это костыли, так как постоянно нужно сканировать область чата на предмет поступающих сообщений...

Хотелось бы реализовать связь двух локальных машин через
отправку параметров между ботами... Но увы в сетевой топологии не силен.

(Отредактировано автором: 24 Августа, 2023 - 12:28:42)

 
 Top
Geoteh
Отправлено: 24 Августа, 2023 - 12:28:52
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Авг. 2021  
Репутация: 0




 Dantes3000 пишет:
В киборе достаточно быстрого и надежного способа. Лучше общаться через txt на сервере (записывать и считывать) или через гугл таблицы


не думаю что такой способ будет подходящим, в тхт или в таблице будет много текста и читать боту все не нужно там достаточно несколько команд для него

попробую объяснить свою задумку
в игре есть клановые бои и есть бот который участвует в них и бьет противников по порядку
теперь ситуация вот в чем: допустим в них участвует 3-5 ботов, естественно каждый по силе разный кто то бьет быстро кто то медленнее, для лучшей эффективности нужно грубо говоря нападать одновременно +\- несколько секунд

вот и задал вопрос как можно несколько ботов на разных пк связать по интернету чтоб они могли общаться между собой?
 
 Top
GreatProgram
Отправлено: 24 Августа, 2023 - 12:41:26
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 61
Дата рег-ции: Сент. 2022  
Репутация: 2




 Geoteh пишет:
 Dantes3000 пишет:
В киборе достаточно быстрого и надежного способа. Лучше общаться через txt на сервере (записывать и считывать) или через гугл таблицы

...в игре есть клановые бои и есть бот который участвует в них и бьет противников по порядку
теперь ситуация вот в чем: допустим в них участвует 3-5 ботов, естественно каждый по силе разный кто то бьет быстро кто то медленнее, для лучшей эффективности нужно грубо говоря нападать одновременно +\- несколько секунд

вот и задал вопрос как можно несколько ботов на разных пк связать по интернету чтоб они могли общаться между собой?

Не совсем понятна твоя логика. Ты сначала писал, что нужно чтобы они координировали между собой: когда доходят определенного места на локации как я понял, сейчас же пишешь о бое... Что бы они били в определенный момент или в определенном порядке?
Если последний случай: может проще, что бы они высчитывали какой урон надо нанести противнику и начинали действовать по определленной команды из чата или по достижении какого либо события:
К примеру если находятся на одной локации или группе и в одном и том же рейде против противника, если да, то начинали бой все разом по достижению этих событий.
 
 Top
Geoteh
Отправлено: 24 Августа, 2023 - 12:52:17
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Авг. 2021  
Репутация: 0




 GreatProgram пишет:
Ты сначала писал, что нужно чтобы они координировали между собой: когда доходят определенного места на локации как я понял, сейчас же пишешь о бое...


я все правильно написал ))) мне нужно чтоб они нападали одновременно естественно каждый противник это определенное место в боте

схема такая
1-й закончил бой и (скинул команду к примеру )
2-й еще в бою
3-й к примеру ( скинул команду дальше без меня)

1-й ждет пока закончит 2-й и нападают на седейшего противника
 
 Top
Kibor
Отправлено: 24 Августа, 2023 - 12:58:14
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Я делал через гугл таблицу у правление сетью ботов.
Они и рапортавали в таблицу о действиях и получали команды и синхронизировались через нее.
Управлять этими ботами можно было с моб телефона и компа через таблицу
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by