есть ли возможность делать синхронизацию одного бота но на 2-3 разных пк ??? к примеру первый бот доходит определённого места и ждет пока второй дойдет то того же места в игре ?
если такое возможно то как )))
1. Geoteh - 14 Августа, 2023 - 06:14:49 - перейти к сообщению
2. Zireael - 14 Августа, 2023 - 06:21:15 - перейти к сообщению
3. Geoteh - 15 Августа, 2023 - 04:45:46 - перейти к сообщению
Версия 3.36 Обмен данными, контроль и управление другой программой по сети интернет.
меня больше интересует такая возможность, и вот что не могу понять,
(kluch_prog) тут прописываю придуманный ключ как понимаю ))
теперь вопрос как сделать чтоб если первый дошел до нужной (или один из них) отметки потом второй и они ждали пока третий дойдет туда же и продолжили свою работу дальше с этого места ???
меня больше интересует такая возможность, и вот что не могу понять,
Kibor пишет:
2 вариант позволяет общаться конкретной группе программ собранных в конкретно установленном Киборе (по уникальному придуманому ключу)
Kibor пишет:
Пример общения группе программ (по уникальному придуманому ключу):
первая программа - передает
Цитата:
char ch[256];
strcpy(#ch[0], "Сообщение" );
writebuffernet(#ch[0], size(#ch[0]), "kluch_prog", -1);
вторая программа - принимает
Цитата:
char ch[256];
readbuffernet(#ch[0], 256, "kluch_prog", -1);
messagebox (format(#ch[0]));
первая программа - передает
Цитата:
char ch[256];
strcpy(#ch[0], "Сообщение" );
writebuffernet(#ch[0], size(#ch[0]), "kluch_prog", -1);
вторая программа - принимает
Цитата:
char ch[256];
readbuffernet(#ch[0], 256, "kluch_prog", -1);
messagebox (format(#ch[0]));
(kluch_prog) тут прописываю придуманный ключ как понимаю ))
теперь вопрос как сделать чтоб если первый дошел до нужной (или один из них) отметки потом второй и они ждали пока третий дойдет туда же и продолжили свою работу дальше с этого места ???
4. GreatProgram - 23 Августа, 2023 - 02:16:12 - перейти к сообщению
Zireael пишет:
Но это подразумевает, что обмен данными происходят на одной локальной машине, а не на 2-3-ех.
Или я что то упускаю из вида?
5. Dantes3000 - 23 Августа, 2023 - 02:49:58 - перейти к сообщению
В киборе достаточно быстрого и надежного способа. Лучше общаться через txt на сервере (записывать и считывать) или через гугл таблицы
6. GreatProgram - 24 Августа, 2023 - 04:26:48 - перейти к сообщению
Dantes3000 пишет:
В киборе достаточно быстрого и надежного способа.
Лучше общаться через txt на сервере (записывать и считывать) или через гугл таблицы
Лучше общаться через txt на сервере (записывать и считывать) или через гугл таблицы
Ну как сказать опять же это костыль, что предлогается в разделе 3.36 это хорошо, но есть одно но".
Ограничение запросов на сервер, лучше как то реализовать отправку каких либо значений через локальный сервер по типу клиент сервер... Или отправка значений ботами через внутри игровой чат...
Сам интересуюсь этой темой у себя сдела через внутри игровой чат, но это костыли, так как постоянно нужно сканировать область чата на предмет поступающих сообщений...
Хотелось бы реализовать связь двух локальных машин через
отправку параметров между ботами... Но увы в сетевой топологии не силен.
7. Geoteh - 24 Августа, 2023 - 04:28:52 - перейти к сообщению
Dantes3000 пишет:
В киборе достаточно быстрого и надежного способа. Лучше общаться через txt на сервере (записывать и считывать) или через гугл таблицы
не думаю что такой способ будет подходящим, в тхт или в таблице будет много текста и читать боту все не нужно там достаточно несколько команд для него
попробую объяснить свою задумку
в игре есть клановые бои и есть бот который участвует в них и бьет противников по порядку
теперь ситуация вот в чем: допустим в них участвует 3-5 ботов, естественно каждый по силе разный кто то бьет быстро кто то медленнее, для лучшей эффективности нужно грубо говоря нападать одновременно +\- несколько секунд
вот и задал вопрос как можно несколько ботов на разных пк связать по интернету чтоб они могли общаться между собой?
8. GreatProgram - 24 Августа, 2023 - 04:41:26 - перейти к сообщению
Geoteh пишет:
Dantes3000 пишет:
В киборе достаточно быстрого и надежного способа. Лучше общаться через txt на сервере (записывать и считывать) или через гугл таблицы
...в игре есть клановые бои и есть бот который участвует в них и бьет противников по порядку
теперь ситуация вот в чем: допустим в них участвует 3-5 ботов, естественно каждый по силе разный кто то бьет быстро кто то медленнее, для лучшей эффективности нужно грубо говоря нападать одновременно +\- несколько секунд
вот и задал вопрос как можно несколько ботов на разных пк связать по интернету чтоб они могли общаться между собой?
Не совсем понятна твоя логика. Ты сначала писал, что нужно чтобы они координировали между собой: когда доходят определенного места на локации как я понял, сейчас же пишешь о бое... Что бы они били в определенный момент или в определенном порядке?
Если последний случай: может проще, что бы они высчитывали какой урон надо нанести противнику и начинали действовать по определленной команды из чата или по достижении какого либо события:
К примеру если находятся на одной локации или группе и в одном и том же рейде против противника, если да, то начинали бой все разом по достижению этих событий.
9. Geoteh - 24 Августа, 2023 - 04:52:17 - перейти к сообщению
GreatProgram пишет:
Ты сначала писал, что нужно чтобы они координировали между собой: когда доходят определенного места на локации как я понял, сейчас же пишешь о бое...
я все правильно написал ))) мне нужно чтоб они нападали одновременно естественно каждый противник это определенное место в боте
схема такая
1-й закончил бой и (скинул команду к примеру )
2-й еще в бою
3-й к примеру ( скинул команду дальше без меня)
1-й ждет пока закончит 2-й и нападают на седейшего противника
10. Kibor - 24 Августа, 2023 - 04:58:14 - перейти к сообщению
Я делал через гугл таблицу у правление сетью ботов.
Они и рапортавали в таблицу о действиях и получали команды и синхронизировались через нее.
Управлять этими ботами можно было с моб телефона и компа через таблицу
Они и рапортавали в таблицу о действиях и получали команды и синхронизировались через нее.
Управлять этими ботами можно было с моб телефона и компа через таблицу