konctantin777 |
Отправлено: 15 Декабря, 2019 - 09:09:20
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Окт. 2017
Откуда: Архангельск
Репутация: 6
|
Здравствуйте. Как можно делать функции в виз редакторе каждая в новом проекте и потом подключать к основному скрипту ? Он картинки называет одинаково...
CODE:#include "D:\YandexDisk\Bot\11\1.txt"
#include "D:\YandexDisk\Bot\11\2.txt"
#include "D:\YandexDisk\Bot\11\3.txt"
CODE:function 1()
{
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 10, 10, 10, 3, 0, 0, -1, 0, 0, 1000, -1, -1, -1, 50, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
}
function 2()
{
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 10, 10, 10, 3, 0, 0, -1, 0, 0, 1000, -1, -1, -1, 50, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
}
function 3()
{
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 10, 10, 10, 3, 0, 0, -1, 0, 0, 1000, -1, -1, -1, 50, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
}
(Отредактировано автором: 15 Декабря, 2019 - 09:10:12) |
|
|
Dantes3000 |
Отправлено: 15 Декабря, 2019 - 12:51:57
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016
Репутация: 58
|
konctantin777 пишет: Значит никак не сделать ?
Учиться кодить без визуального редактора)
CODE:function findpic()
{
int x, y;
int pic[10][14]; //массив для картинки
loadimage (#pic[0][0], "D:\Kibor\Image_0.bmp"); //загрузили картинку в массив
int f=findimage(1, #pic[0][0], 0, #x, #y, 0, 0, w_KIB.widthclient, w_KIB.heightclient, w_KIB); //ищем картинку
if(f>0) //если нашли
{
sendmouse(LEFT, x+10, y+10, w_KIB); //нажать со смещением
return 1; //вернуть 1
}
else return 0; //вернуть 0 если не нашли
}
Добавить в блок кода и не соединять ни с чем. После этого можно будет в визуальном редакторе использовать блок логики findpic()==1 в любом месте |
|
|
Pro100rus32 |
Отправлено: 15 Декабря, 2019 - 15:29:59
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Дек. 2019
Репутация: 0
|
Dantes3000 пишет: konctantin777 пишет: Значит никак не сделать ?
Учиться кодить без визуального редактора)
CODE:function findpic()
{
int x, y;
int pic[10][14]; //массив для картинки
loadimage (#pic[0][0], "D:\Kibor\Image_0.bmp"); //загрузили картинку в массив
int f=findimage(1, #pic[0][0], 0, #x, #y, 0, 0, w_KIB.widthclient, w_KIB.heightclient, w_KIB); //ищем картинку
if(f>0) //если нашли
{
sendmouse(LEFT, x+10, y+10, w_KIB); //нажать со смещением
return 1; //вернуть 1
}
else return 0; //вернуть 0 если не нашли
}
Добавить в блок кода и не соединять ни с чем. После этого можно будет в визуальном редакторе использовать блок логики findpic()==1 в любом месте
Мне бы видос на ютубе, где весь синтаксис разбирают, и показывают всё и вся, а так я без виз редактора пенек (Отредактировано автором: 15 Декабря, 2019 - 15:30:23) |
|
|
konctantin777 |
Отправлено: 24 Апреля, 2020 - 11:15:59
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Окт. 2017
Откуда: Архангельск
Репутация: 6
|
Я так понял, что весь затык, что когда делаешь доп функцию, он картинки называет
CODE:unpack("D:\YandexDisk\Bot\HrHa\40+fon\зачистить.bmp", temp_fold+"зачистить.bmp", 1);
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], temp_fold+"зачистить.bmp");
Можно же в load_image_() и в RESOURCE просто скопировать то, что получилось. И, если в основном вообще не будет картинок, то получается. Значит, если везде
"loadimage (#Image_0_KIB[0][0], temp_fold+"зачистить.bmp""
"#Image_0_KIB" заменить на "зачистить" и так и с остальными картинками, то должно заработать ? В принципе, код это тхт. файл- значит можно что то придумать, чтобы переделывало в такой формат ?
В виз редакторе удобно и наглядно, но когда код уже большой и надо редактировать одну функцию- каждый раз по "пол- часа" собирать.....
(Добавление)
А в каком порядке виз редактор очерёдность картинок и с какой выбирает ? Может можно, чтобы начиналось с (loadimage (#Image_500_KIB[0][0]) с 500 например, и тогда норм ?
(Добавление)
Dantes3000 пишет: Учиться кодить без визуального редактора)
CODE:
function findpic()
{
int x, y;
int pic[10][14]; //массив для картинки
loadimage (#pic[0][0], "D:\Kibor\Image_0.bmp" ; //загрузили картинку в массив
int f=findimage(1, #pic[0][0], 0, #x, #y, 0, 0, w_KIB.widthclient, w_KIB.heightclient, w_KIB); //ищем картинку
if(f>0) //если нашли
{
sendmouse(LEFT, x+10, y+10, w_KIB); //нажать со смещением
return 1; //вернуть 1
}
else return 0; //вернуть 0 если не нашли
}
Добавить в блок кода и не соединять ни с чем. После этого можно будет в визуальном редакторе использовать блок логики findpic()==1 в любом месте
Но тут ведь нет функционала типа ожидания пропадания картинки и пр. ? И каждый раз нужно название картинки вводить ? |
|
|
|