Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
konctantin777
Отправлено: 15 Декабря, 2019 - 09:09:20
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




Здравствуйте. Как можно делать функции в виз редакторе каждая в новом проекте и потом подключать к основному скрипту ? Он картинки называет одинаково...
CODE:
#include "D:\YandexDisk\Bot\11\1.txt"
#include "D:\YandexDisk\Bot\11\2.txt"
#include "D:\YandexDisk\Bot\11\3.txt"


CODE:
function 1()
{
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 10, 10, 10, 3, 0, 0, -1, 0, 0, 1000, -1, -1, -1, 50, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
}

function 2()
{
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 10, 10, 10, 3, 0, 0, -1, 0, 0, 1000, -1, -1, -1, 50, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
}

function 3()
{
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 10, 10, 10, 3, 0, 0, -1, 0, 0, 1000, -1, -1, -1, 50, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
}

(Отредактировано автором: 15 Декабря, 2019 - 09:10:12)

 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 15 Декабря, 2019 - 11:30:49
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




Переименовать самому Image_0 на что-то другое, но тогда надо будет и loadimage менять
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 15 Декабря, 2019 - 12:41:30
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




И при добавлении, удалении картинки кажды раз всё меняется... Значит никак не сделать ?
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 15 Декабря, 2019 - 12:51:57
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




 konctantin777 пишет:
Значит никак не сделать ?

Учиться кодить без визуального редактора)

CODE:
function findpic()
{
int x, y;
int pic[10][14]; //массив для картинки
loadimage (#pic[0][0], "D:\Kibor\Image_0.bmp"); //загрузили картинку в массив
int f=findimage(1, #pic[0][0], 0, #x, #y, 0, 0, w_KIB.widthclient, w_KIB.heightclient, w_KIB); //ищем картинку
if(f>0) //если нашли
{
sendmouse(LEFT, x+10, y+10, w_KIB); //нажать со смещением
return 1; //вернуть 1
}
else return 0; //вернуть 0 если не нашли
}


Добавить в блок кода и не соединять ни с чем. После этого можно будет в визуальном редакторе использовать блок логики findpic()==1 в любом месте
 
 Top
Pro100rus32
Отправлено: 15 Декабря, 2019 - 15:29:59
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Дек. 2019  
Репутация: 0




 Dantes3000 пишет:
 konctantin777 пишет:
Значит никак не сделать ?

Учиться кодить без визуального редактора)

CODE:
function findpic()
{
int x, y;
int pic[10][14]; //массив для картинки
loadimage (#pic[0][0], "D:\Kibor\Image_0.bmp"); //загрузили картинку в массив
int f=findimage(1, #pic[0][0], 0, #x, #y, 0, 0, w_KIB.widthclient, w_KIB.heightclient, w_KIB); //ищем картинку
if(f>0) //если нашли
{
sendmouse(LEFT, x+10, y+10, w_KIB); //нажать со смещением
return 1; //вернуть 1
}
else return 0; //вернуть 0 если не нашли
}


Добавить в блок кода и не соединять ни с чем. После этого можно будет в визуальном редакторе использовать блок логики findpic()==1 в любом месте


Мне бы видос на ютубе, где весь синтаксис разбирают, и показывают всё и вся, а так я без виз редактора пенек Радость

(Отредактировано автором: 15 Декабря, 2019 - 15:30:23)

 
 Top
konctantin777
Отправлено: 17 Декабря, 2019 - 07:52:23
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




Да и "Быстрое создание блок схем" как бы намекает, что виз редактор вещь необходимая )
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 24 Апреля, 2020 - 11:15:59
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




Я так понял, что весь затык, что когда делаешь доп функцию, он картинки называет
CODE:
unpack("D:\YandexDisk\Bot\HrHa\40+fon\зачистить.bmp", temp_fold+"зачистить.bmp", 1);
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], temp_fold+"зачистить.bmp");


Можно же в load_image_() и в RESOURCE просто скопировать то, что получилось. И, если в основном вообще не будет картинок, то получается. Значит, если везде
"loadimage (#Image_0_KIB[0][0], temp_fold+"зачистить.bmp"Подмигивание;"
"#Image_0_KIB" заменить на "зачистить" и так и с остальными картинками, то должно заработать ? В принципе, код это тхт. файл- значит можно что то придумать, чтобы переделывало в такой формат ?

В виз редакторе удобно и наглядно, но когда код уже большой и надо редактировать одну функцию- каждый раз по "пол- часа" собирать.....
(Добавление)
А в каком порядке виз редактор очерёдность картинок и с какой выбирает ? Может можно, чтобы начиналось с (loadimage (#Image_500_KIB[0][0]) с 500 например, и тогда норм ?
(Добавление)
 Dantes3000 пишет:
Учиться кодить без визуального редактора)

CODE:
function findpic()
{
int x, y;
int pic[10][14]; //массив для картинки
loadimage (#pic[0][0], "D:\Kibor\Image_0.bmp"Подмигивание; //загрузили картинку в массив
int f=findimage(1, #pic[0][0], 0, #x, #y, 0, 0, w_KIB.widthclient, w_KIB.heightclient, w_KIB); //ищем картинку
if(f>0) //если нашли
{
sendmouse(LEFT, x+10, y+10, w_KIB); //нажать со смещением
return 1; //вернуть 1
}
else return 0; //вернуть 0 если не нашли
}


Добавить в блок кода и не соединять ни с чем. После этого можно будет в визуальном редакторе использовать блок логики findpic()==1 в любом месте


Но тут ведь нет функционала типа ожидания пропадания картинки и пр. ? И каждый раз нужно название картинки вводить ?
 
 Top
Zireael
Отправлено: 24 Апреля, 2020 - 11:34:51
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4466
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




Вопрос в чём заключается?
 Цитата:
Но тут ведь нет функционала типа ожидания пропадания картинки и пр. ? И каждый раз нужно название картинки вводить ?

Можно добавить ожидание.
Грузить картинку при каждом вызове функции нет никакого смысла. Нужно загрузить 1 раз в начале скрипта, а в функцию передавать указатель на массив с картинкой.
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 24 Апреля, 2020 - 11:37:08
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




Zireael , Но основной то вопрос, чтобы функцию написать отдельно, собрать и потом просто кодом в тело подключить. Не понимаю пока как это может помочь..
(Добавление)
 konctantin777 пишет:
В виз редакторе удобно и наглядно, но когда код уже большой и надо редактировать одну функцию- каждый раз по "пол- часа" собирать.....

(Добавление)
Значит остаётся только вариант создавать доп. ехе файлики и их запускать ? А как удобнее обмениваться между ими инфой ? Через сохранение настроек ?
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by