Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » include Отдельные функции в виз редакторе

Страниц (1): [1]
 

1. konctantin777 - 15 Декабря, 2019 - 01:09:20 - перейти к сообщению
Здравствуйте. Как можно делать функции в виз редакторе каждая в новом проекте и потом подключать к основному скрипту ? Он картинки называет одинаково...
CODE:
#include "D:\YandexDisk\Bot\11\1.txt"
#include "D:\YandexDisk\Bot\11\2.txt"
#include "D:\YandexDisk\Bot\11\3.txt"


CODE:
function 1()
{
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 10, 10, 10, 3, 0, 0, -1, 0, 0, 1000, -1, -1, -1, 50, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
}

function 2()
{
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 10, 10, 10, 3, 0, 0, -1, 0, 0, 1000, -1, -1, -1, 50, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
}

function 3()
{
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 10, 10, 10, 3, 0, 0, -1, 0, 0, 1000, -1, -1, -1, 50, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
}
2. Dantes3000 - 15 Декабря, 2019 - 03:30:49 - перейти к сообщению
Переименовать самому Image_0 на что-то другое, но тогда надо будет и loadimage менять
3. konctantin777 - 15 Декабря, 2019 - 04:41:30 - перейти к сообщению
И при добавлении, удалении картинки кажды раз всё меняется... Значит никак не сделать ?
4. Dantes3000 - 15 Декабря, 2019 - 04:51:57 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:
Значит никак не сделать ?

Учиться кодить без визуального редактора)

CODE:
function findpic()
{
int x, y;
int pic[10][14]; //массив для картинки
loadimage (#pic[0][0], "D:\Kibor\Image_0.bmp"); //загрузили картинку в массив
int f=findimage(1, #pic[0][0], 0, #x, #y, 0, 0, w_KIB.widthclient, w_KIB.heightclient, w_KIB); //ищем картинку
if(f>0) //если нашли
{
sendmouse(LEFT, x+10, y+10, w_KIB); //нажать со смещением
return 1; //вернуть 1
}
else return 0; //вернуть 0 если не нашли
}


Добавить в блок кода и не соединять ни с чем. После этого можно будет в визуальном редакторе использовать блок логики findpic()==1 в любом месте
5. Pro100rus32 - 15 Декабря, 2019 - 07:29:59 - перейти к сообщению
 Dantes3000 пишет:
 konctantin777 пишет:
Значит никак не сделать ?

Учиться кодить без визуального редактора)

CODE:
function findpic()
{
int x, y;
int pic[10][14]; //массив для картинки
loadimage (#pic[0][0], "D:\Kibor\Image_0.bmp"); //загрузили картинку в массив
int f=findimage(1, #pic[0][0], 0, #x, #y, 0, 0, w_KIB.widthclient, w_KIB.heightclient, w_KIB); //ищем картинку
if(f>0) //если нашли
{
sendmouse(LEFT, x+10, y+10, w_KIB); //нажать со смещением
return 1; //вернуть 1
}
else return 0; //вернуть 0 если не нашли
}


Добавить в блок кода и не соединять ни с чем. После этого можно будет в визуальном редакторе использовать блок логики findpic()==1 в любом месте


Мне бы видос на ютубе, где весь синтаксис разбирают, и показывают всё и вся, а так я без виз редактора пенек Радость
6. konctantin777 - 16 Декабря, 2019 - 23:52:23 - перейти к сообщению
Да и "Быстрое создание блок схем" как бы намекает, что виз редактор вещь необходимая )
7. konctantin777 - 24 Апреля, 2020 - 03:15:59 - перейти к сообщению
Я так понял, что весь затык, что когда делаешь доп функцию, он картинки называет
CODE:
unpack("D:\YandexDisk\Bot\HrHa\40+fon\зачистить.bmp", temp_fold+"зачистить.bmp", 1);
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], temp_fold+"зачистить.bmp");


Можно же в load_image_() и в RESOURCE просто скопировать то, что получилось. И, если в основном вообще не будет картинок, то получается. Значит, если везде
"loadimage (#Image_0_KIB[0][0], temp_fold+"зачистить.bmp"Подмигивание;"
"#Image_0_KIB" заменить на "зачистить" и так и с остальными картинками, то должно заработать ? В принципе, код это тхт. файл- значит можно что то придумать, чтобы переделывало в такой формат ?

В виз редакторе удобно и наглядно, но когда код уже большой и надо редактировать одну функцию- каждый раз по "пол- часа" собирать.....
(Добавление)
А в каком порядке виз редактор очерёдность картинок и с какой выбирает ? Может можно, чтобы начиналось с (loadimage (#Image_500_KIB[0][0]) с 500 например, и тогда норм ?
(Добавление)
 Dantes3000 пишет:
Учиться кодить без визуального редактора)

CODE:
function findpic()
{
int x, y;
int pic[10][14]; //массив для картинки
loadimage (#pic[0][0], "D:\Kibor\Image_0.bmp"Подмигивание; //загрузили картинку в массив
int f=findimage(1, #pic[0][0], 0, #x, #y, 0, 0, w_KIB.widthclient, w_KIB.heightclient, w_KIB); //ищем картинку
if(f>0) //если нашли
{
sendmouse(LEFT, x+10, y+10, w_KIB); //нажать со смещением
return 1; //вернуть 1
}
else return 0; //вернуть 0 если не нашли
}


Добавить в блок кода и не соединять ни с чем. После этого можно будет в визуальном редакторе использовать блок логики findpic()==1 в любом месте


Но тут ведь нет функционала типа ожидания пропадания картинки и пр. ? И каждый раз нужно название картинки вводить ?
8. Zireael - 24 Апреля, 2020 - 03:34:51 - перейти к сообщению
Вопрос в чём заключается?
 Цитата:
Но тут ведь нет функционала типа ожидания пропадания картинки и пр. ? И каждый раз нужно название картинки вводить ?

Можно добавить ожидание.
Грузить картинку при каждом вызове функции нет никакого смысла. Нужно загрузить 1 раз в начале скрипта, а в функцию передавать указатель на массив с картинкой.
9. konctantin777 - 24 Апреля, 2020 - 03:37:08 - перейти к сообщению
Zireael , Но основной то вопрос, чтобы функцию написать отдельно, собрать и потом просто кодом в тело подключить. Не понимаю пока как это может помочь..
(Добавление)
 konctantin777 пишет:
В виз редакторе удобно и наглядно, но когда код уже большой и надо редактировать одну функцию- каждый раз по "пол- часа" собирать.....

(Добавление)
Значит остаётся только вариант создавать доп. ехе файлики и их запускать ? А как удобнее обмениваться между ими инфой ? Через сохранение настроек ?

Powered by ExBB FM 1.0 Final