Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Описание: Неплохо было бы ввести #const или #define
ymalyta
Отправлено: 19 Апреля, 2016 - 18:57:40
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Апр. 2016  
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0




Пишу скрипт для обхода 2-х мерной области объектом с обходом препятствий, по алгоритму мне необходимо использовать триггер направления движения и флаги приоритета, пока обхожусь числами но при большом количестве строк начинаешь уже путаться. Вручило бы наличие такой директивы как #define как в том же Си, тогда бы код выглядел красивее и читабельнее, вместо if(..... ==4) например, было бы if(.....==left)
 
 Top
Kibor
Отправлено: 19 Апреля, 2016 - 20:03:18
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




а что мешает использовать переменные??
CODE:
int a=4;
if(..... ==a)
 
 Top
ymalyta
Отправлено: 19 Апреля, 2016 - 20:59:51
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Апр. 2016  
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0




Можно конечно и так, не спорю. Но так было бы ближе к стандарту и читался бы код легче. А то например в списке переменных int всё сливается и не понятно где переменная а где то что ты используешь как константу, особенно после перерыва в кодинге скрипта)
 
 Top
Kibor
Отправлено: 19 Апреля, 2016 - 21:30:59
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




ну кибор не С++.
думал конечно над константами, но смысла не вижу пока, хотя сам пишу в кибор довольно сложных ботов.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Предложения по программе »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by