Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Предложения по программе » Именованые константы

Страниц (1): [1]
 

1. ymalyta - 19 Апреля, 2016 - 10:57:40 - перейти к сообщению
Пишу скрипт для обхода 2-х мерной области объектом с обходом препятствий, по алгоритму мне необходимо использовать триггер направления движения и флаги приоритета, пока обхожусь числами но при большом количестве строк начинаешь уже путаться. Вручило бы наличие такой директивы как #define как в том же Си, тогда бы код выглядел красивее и читабельнее, вместо if(..... ==4) например, было бы if(.....==left)
2. Kibor - 19 Апреля, 2016 - 12:03:18 - перейти к сообщению
а что мешает использовать переменные??
CODE:
int a=4;
if(..... ==a)
3. ymalyta - 19 Апреля, 2016 - 12:59:51 - перейти к сообщению
Можно конечно и так, не спорю. Но так было бы ближе к стандарту и читался бы код легче. А то например в списке переменных int всё сливается и не понятно где переменная а где то что ты используешь как константу, особенно после перерыва в кодинге скрипта)
4. Kibor - 19 Апреля, 2016 - 13:30:59 - перейти к сообщению
ну кибор не С++.
думал конечно над константами, но смысла не вижу пока, хотя сам пишу в кибор довольно сложных ботов.

Powered by ExBB FM 1.0 Final