Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Игра 3 в ряд

Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 »
 

81. konctantin777 - 01 Июня, 2019 - 12:49:10 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
Алгоритм написан для поля, на котором все клетки заполнены.

Пустые клетки обозначил как "пустота". Тоже их видит- без них и не ходит. Кстати,, судя по Array, как то путаются даже красный с синим- попробовал понять- голову сломал )
82. Zireael - 01 Июня, 2019 - 13:33:06 - перейти к сообщению
Можно бы было поставить стоимость пустоты 0 и делать ход максимальный по стоимости, но ещё в скрипте учитывается что черепа бывают разные. Короче скрипт написан под конкретную игру, он не универсальный, переделывать нет смысла. Проще использовать тот что Кибор выкладывал в качестве примера три в ряд.
83. konctantin777 - 01 Июня, 2019 - 13:45:36 - перейти к сообщению
Ок. Спасибо, так и сделаю. Стоимость максимально разная и выбор такой и стоит.
84. konctantin777 - 13 Сентября, 2019 - 14:48:01 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
Можно бы было поставить стоимость пустоты 0 и делать ход максимальный по стоимости, но ещё в скрипте учитывается что черепа бывают разные. .


Ок. Бог с ней с этой игрой. А изначально под которую делался, подскажите почему ошибка pos_skull [ 1 ] = pos_skull [ 0 ] ++ если черепов с рогами больше 1го ? Всё уж посмотрел- у них всё одинаково как с другими фишками, да и когда он один, то норм ищет.. Не понимаю..
(Добавление)
В том плане, что раньше норм работало, а теперь, возможно, после обновления что- то изменилось.
85. Zireael - 13 Сентября, 2019 - 18:37:07 - перейти к сообщению
 Цитата:
pos_skull [ 1 ] = pos_skull [ 0 ] ++

Подобные операции заменить на:
CODE:
pos_skull[1] = pos_skull [0] + 1;

Инкремент с массивами не работает.
86. konctantin777 - 22 Мая, 2021 - 13:26:35 - перейти к сообщению
Здравствуйте. Подскажите как сделать поиск через виз редактор ? Т.е. делаю квадратик финдколор,переменные количество "а", posX[0], posY[0]. Потом ставлю
if(a>0)coord(a, i, #z); i++;
Не получается.... Не понимаю как...
87. konctantin777 - 23 Мая, 2021 - 01:42:57 - перейти к сообщению
Точнее хотел уже По отдельности каждую клетку смотреть- так уже и сам соображу как заполнить в таблицу, но какие значения передаются в функцию перебор ?
88. Zireael - 23 Мая, 2021 - 03:53:26 - перейти к сообщению
 Цитата:
какие значения передаются в функцию перебор ?

Массив игрового поля, количество столбцов, количество строк, переменные куда запишутся координаты хода, массив стоимости фишек, количество фишек, тип сортировки.
89. konctantin777 - 30 Мая, 2021 - 02:57:22 - перейти к сообщению
Спасибо )
Не подскажите, если надо ещё непердвигаемые фишки добавить (типа препятствия) это всем фишкам сделать ценность больше 100 и, что нельзя делать -1 ? (в коде точно не разберусь, что изменить))
И количество фишек можно увеличить тогда или будет неверно считать ?
90. Zireael - 30 Мая, 2021 - 10:32:14 - перейти к сообщению
 Цитата:
если надо ещё непердвигаемые фишки добавить (типа препятствия) это всем фишкам сделать ценность больше 100 и, что нельзя делать -1 ?

Если 100, то наоборот именно эти ходы будут выбираться. Можно -1.
CODE:
int priority=2; // приоритет максимальная стоимость хода

 Цитата:
И количество фишек можно увеличить тогда

Можно.
CODE:
int fishka=8; // количество фишек

Powered by ExBB FM 1.0 Final