Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (10): В начало « 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 »   

> Описание: Как привязать переменные ?
konctantin777
Отправлено: 01 Июня, 2019 - 20:49:10
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1134
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




 Zireael пишет:
Алгоритм написан для поля, на котором все клетки заполнены.

Пустые клетки обозначил как "пустота". Тоже их видит- без них и не ходит. Кстати,, судя по Array, как то путаются даже красный с синим- попробовал понять- голову сломал )
 
 Top
Zireael
Отправлено: 01 Июня, 2019 - 21:33:06
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4384
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




Можно бы было поставить стоимость пустоты 0 и делать ход максимальный по стоимости, но ещё в скрипте учитывается что черепа бывают разные. Короче скрипт написан под конкретную игру, он не универсальный, переделывать нет смысла. Проще использовать тот что Кибор выкладывал в качестве примера три в ряд.
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 01 Июня, 2019 - 21:45:36
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1134
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




Ок. Спасибо, так и сделаю. Стоимость максимально разная и выбор такой и стоит.
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 13 Сентября, 2019 - 22:48:01
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1134
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




 Zireael пишет:
Можно бы было поставить стоимость пустоты 0 и делать ход максимальный по стоимости, но ещё в скрипте учитывается что черепа бывают разные. .


Ок. Бог с ней с этой игрой. А изначально под которую делался, подскажите почему ошибка pos_skull [ 1 ] = pos_skull [ 0 ] ++ если черепов с рогами больше 1го ? Всё уж посмотрел- у них всё одинаково как с другими фишками, да и когда он один, то норм ищет.. Не понимаю..
(Добавление)
В том плане, что раньше норм работало, а теперь, возможно, после обновления что- то изменилось.
 
 Top
Zireael
Отправлено: 14 Сентября, 2019 - 02:37:07
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4384
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
pos_skull [ 1 ] = pos_skull [ 0 ] ++

Подобные операции заменить на:
CODE:
pos_skull[1] = pos_skull [0] + 1;

Инкремент с массивами не работает.
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 22 Мая, 2021 - 21:26:35
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1134
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




Здравствуйте. Подскажите как сделать поиск через виз редактор ? Т.е. делаю квадратик финдколор,переменные количество "а", posX[0], posY[0]. Потом ставлю
if(a>0)coord(a, i, #z); i++;
Не получается.... Не понимаю как...
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 23 Мая, 2021 - 09:42:57
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1134
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




Точнее хотел уже По отдельности каждую клетку смотреть- так уже и сам соображу как заполнить в таблицу, но какие значения передаются в функцию перебор ?
 
 Top
Zireael
Отправлено: 23 Мая, 2021 - 11:53:26
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4384
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
какие значения передаются в функцию перебор ?

Массив игрового поля, количество столбцов, количество строк, переменные куда запишутся координаты хода, массив стоимости фишек, количество фишек, тип сортировки.
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 30 Мая, 2021 - 10:57:22
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1134
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




Спасибо )
Не подскажите, если надо ещё непердвигаемые фишки добавить (типа препятствия) это всем фишкам сделать ценность больше 100 и, что нельзя делать -1 ? (в коде точно не разберусь, что изменить))
И количество фишек можно увеличить тогда или будет неверно считать ?

(Отредактировано автором: 30 Мая, 2021 - 11:00:12)

 
 Top
Zireael
Отправлено: 30 Мая, 2021 - 18:32:14
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4384
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
если надо ещё непердвигаемые фишки добавить (типа препятствия) это всем фишкам сделать ценность больше 100 и, что нельзя делать -1 ?

Если 100, то наоборот именно эти ходы будут выбираться. Можно -1.
CODE:
int priority=2; // приоритет максимальная стоимость хода

 Цитата:
И количество фишек можно увеличить тогда

Можно.
CODE:
int fishka=8; // количество фишек
 
 Top
Страниц (10): В начало « 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by