Автоматизация и боты


 Помощь      Поиск      Пользователи

 

Главная     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]   

> Описание: Как привязать переменные ?
konctantin777
Отправлено: 01 Июня, 2019 - 20:49:10
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 355
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 0
Карма 0




 Zireael пишет:
Алгоритм написан для поля, на котором все клетки заполнены.

Пустые клетки обозначил как "пустота". Тоже их видит- без них и не ходит. Кстати,, судя по Array, как то путаются даже красный с синим- попробовал понять- голову сломал )
 
 Top
Zireael
Отправлено: 01 Июня, 2019 - 21:33:06
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1484
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 161
Карма 65




Можно бы было поставить стоимость пустоты 0 и делать ход максимальный по стоимости, но ещё в скрипте учитывается что черепа бывают разные. Короче скрипт написан под конкретную игру, он не универсальный, переделывать нет смысла. Проще использовать тот что Кибор выкладывал в качестве примера три в ряд.
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 01 Июня, 2019 - 21:45:36
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 355
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 0
Карма 0




Ок. Спасибо, так и сделаю. Стоимость максимально разная и выбор такой и стоит.
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 13 Сентября, 2019 - 22:48:01
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 355
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 0
Карма 0




 Zireael пишет:
Можно бы было поставить стоимость пустоты 0 и делать ход максимальный по стоимости, но ещё в скрипте учитывается что черепа бывают разные. .


Ок. Бог с ней с этой игрой. А изначально под которую делался, подскажите почему ошибка pos_skull [ 1 ] = pos_skull [ 0 ] ++ если черепов с рогами больше 1го ? Всё уж посмотрел- у них всё одинаково как с другими фишками, да и когда он один, то норм ищет.. Не понимаю..
(Добавление)
В том плане, что раньше норм работало, а теперь, возможно, после обновления что- то изменилось.
 
 Top
Zireael
Отправлено: 14 Сентября, 2019 - 02:37:07
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1484
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 161
Карма 65




 Цитата:
pos_skull [ 1 ] = pos_skull [ 0 ] ++

Подобные операции заменить на:
CODE:
pos_skull[1] = pos_skull [0] + 1;

Инкремент с массивами не работает.
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by