Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (10): В начало « 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »   

> Описание: Как привязать переменные ?
Kibor
Отправлено: 30 Сентября, 2018 - 09:28:12
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Надо немного доработать perebor
так как там не меняют фишки по периметру
то есть такие как
mas_pole[0][2] на mas_pole[0][3] и тд
 
 Top
Zireael
Отправлено: 30 Сентября, 2018 - 12:57:05
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4397
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
Тоже самое в 1.5 раза быстрее

Исправил небольшой баг. Строку temp не очистил при сборке в строку массива по вертикали.
function proverka (Отобразить)

 Цитата:
function perebor(int X, int Y, int #kx1, int #ky1, int #kx2, int #ky2)//Перебирает все возможные комбинации меняя соседнте фишки

Нет смысла проверять x+1, т. к. на следующей итерации x-1 сделает этот же ход. Тоже самое с Y.
function perebor (Отобразить)
 
 Top
Zireael
Отправлено: 01 Октября, 2018 - 00:02:58
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4397
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
Надо немного доработать perebor

Слегка доработал. Ищет ходы в том числе и по периметру. Работает раз в 5 быстрее.
Сохранить в файл, например: Лучший_ход.txt (Отобразить)

Пример использования (Отобразить)

Содержимое файла для теста (Отобразить)
 
 Top
Kibor
Отправлено: 01 Октября, 2018 - 12:30:26
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




 Zireael пишет:
Слегка доработал. Ищет ходы в том числе и по периметру. Работает раз в 5 быстрее.

Ну в этом случае можно уже не цифрами фишки называть, а буквами, если там поиск строк, а не математические сложения.
И сразу string массив использовать. И не использовать format
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 01 Октября, 2018 - 14:51:00
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1134
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




Такими темпами Вы сделаете, что будет лучше противника ИИ играть Голливудская улыбка
 
 Top
Kibor
Отправлено: 01 Октября, 2018 - 20:06:16
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Еще для универсальности надо настройку предусмотреть для универсальной фишки.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 13 Октября, 2018 - 10:41:23
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




После обновления стало без проблемным распознать это поле.

 
 Top
Zireael
Отправлено: 13 Октября, 2018 - 19:03:57
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4397
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




Только там черепа бывают двух видов.
https://ibb.co/iqpZip
Желтый и череп с рогами считаются одним объектом.
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 20 Октября, 2018 - 09:03:13
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1134
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




 Zireael пишет:
 Цитата:
Надо немного доработать perebor

Слегка доработал. Ищет ходы в том числе и по периметру. Работает раз в 5 быстрее.


Почему- то бот просто выключается через несколько часов... Просто сам закрывается. Предыдущие версии "перебора" долго не гонял, но с глобальной переменной может работать сутками...
 
 Top
Zireael
Отправлено: 21 Октября, 2018 - 05:06:29
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4397
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




https://drive.google.com/open?id...3QCVG_D-4bXkIQ3N
В архиве доработанный скрипт и видео как он работает.
В настройках игры поставить скорость анимации 4x и отключить подсказку ходов.

Поиск хода занимает в среднем от 50 до 500 мсек. Время зависит от количества возможных ходов и процессора.
Добавлена стоимость фишек. Может быть как положительной, так и отрицательной (если какие-то фишки нежелательно убирать с поля).
Теперь учитывается как переместятся фишки после хода (функция offset). Стоимость рассчитывается с учётом какие ещё ряды будут собраны после хода.
Например, есть ход чтобы собрать 3 в ряд, после которого будет собран ряд из 4 или 5 фишек, это будет учтено, т. к. при этом будет дополнительный ход.
Добавлен приоритет для ходов (переменная priority):
0 - приоритет 5 в ряд, если нет такого хода, будет сделан ход максимальный по стоимости.
1 - приоритет 5 или 4 в ряд, если нет таких ходов, будет сделан ход максимальный по стоимости.
2 - приоритет максимальная стоимость хода.
3 - если нет ходов 4 или 5, то приоритет 3 в ряд, которые находятся в самом низу поля.
 
 Top
Страниц (10): В начало « 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by