Какие бывают автокликеры

Автокликер повторяющий записанные действия с клавиатурой и мышью
Программируемый автокликер, с захватом и анализом изображения на экране

Автокликеры для игр.

Автокликеры бывают:

Автокликер, который воспроизводит записанные ранее пользователем действия. Примером такого автокликера является автокликер AvtoK.
Кроме простого воспроизведения кликов мыши и нажатий клавиатуры, в AvtoK реализованы простейшие функции анализа экрана для синхронизации воспроизведения с записью.

Программируемый автокликер. В таком автокликере возможно создание сценарием, которые позволяют реализовывать и ветвить логику работы мыши и клавиатуры в зависимости от каких либо вводных данных.

Чаще всего такими данными является изображение на экране. Для этого программируемый автокликер должен иметь функции для захвата изображения экрана и его анализа. Для этого они имеют язык программирования для реализации нужного функционала.
Простейшие функции анализа экрана позволяют получать цвет пикселя. Более сложные умеют находить на экране объекты по шаблонам. Так же могут быть более сложные, определяющие части экрана на которых изменяется изображение, находят объекты не постоянной формы и т.д.
Наиболее продвинутые программируемые автокликеры имеет более мощный функционал. Вплоть до распознавания текста. Примером такого программируемого автокликера является Кибор.

Хоть основным направлением Кибор и является эмуляция работы на компьютере, но автокликерные функции всего лишь малая часть его функционала.
В Кибор можно автоматизировать процесс различным образом. Работа с интернет трафиком, оперирование памятью процессов и т.д. Кроме того в Кибор есть визуальный редактор кода, позволяющий программировать пользователям не знакомым с программированием.

Автокликеры часто применяются игроками для автоматизации каких либо рутинных действий в играх. Но действительной эффективности это не приносит, так как игры подразумевают под собой меняющийся, динамичный ход развития сюжета.
Поэтому гораздо белее эффективно использовать программируемый автокликер с анализом экрана. Такие программы позволяют создавать довольно сложные боты для игр, действия которых практически не будет отличаться от действий игроков.

Визуальное создание ботов

Визуальный редактор кода Кибор не требует от пользователей владения навыками программирования. Создание ботов происходит с помощью рисованных блоков и установлением связи между ними по принципу Истина/Ложь…

Распознавание текста OCR

Кибор имеет встроенный модуль оптического распознавания текста OCR, задействовать который можно вызовом одной функции как при создание кода, так и в Визуальном редакторе. Так же в наличие инструмент настройки и обучения данной функции…

Графический редактор

Графический редактор Кибор позволяет получить всю нужную информацию о происходящем на экране. Подобрать нужные параметры функций идентификации объектов и подготовить нужные материалы для использование их в скрипте…

Шпион

Инструмен для получения всех параметров по идентификации и управлению окнами и контролами приложений, где будет осуществляться автоматизация…

Продажа своих скриптов

Сервис распространения скриптов в Демо режиме позволяет разработчикам безопасно сдавать в аренду свои программы, удобно управляя лицензированием пользователей прямо из меню Кибор…

АнтиАнтиКликер

АнтиАнтиКликер восстанавливает работу программы Кибор в играх с защитой Frost, GameGuard и другими. При этом Кибор не вмешивается в работу игры или ее защиты…