Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Описание: как можно запихнуть изображение в скрипт
Kibor
Отправлено: 26 Августа, 2013 - 15:07:24
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Часто есть необходимость в скриптах использовать изображения. Пример - поиск их а экране.
Это вызывает неудобства прилагать эти изображения к скрипту.
В случае если эти картики имеют небольшой размер можно сохранить эти изображения прямо в скрипте, заполнив двухмерный массив соответствующим цветом по координатам.

Вручную это делать очень не удобно, поэтому можно воспользоваться простым скриптом.

К примеру есть картинка 5 на 6 пикселей. Ее можно прописать прямо в скрипте. Для этого пишем такой скрипт:

CODE:
int Image_0[5][6];
loadimage (#Image_0[0][0], "C:\Image_0.bmp");
fopen("C:\5.txt", "w");
int n=0;
a: if(n<6)//y
{
int n1=0;
a1: if(n1<5)//x
{
fwrite ("Image_0["+format(n1)+"]["+format(n)+"]="+format(Image_0[n1][n])+"; ");
n1++;
goto a1;
}
fwrite (ENDL);
n++;
goto a;
}
fclose ();
start("C:\5.txt");



В файле 5.txt сохранится такой код:
CODE:
Image_0[0][0]=3565753; Image_0[1][0]=4614558; Image_0[2][0]=4483742; Image_0[3][0]=3176383; Image_0[4][0]=2139372;
Image_0[0][1]=8214045; Image_0[1][1]=8740130; Image_0[2][1]=8675106; Image_0[3][1]=8082453; Image_0[4][1]=7688995;
Image_0[0][2]=14723918; Image_0[1][2]=15120751; Image_0[2][2]=15846283; Image_0[3][2]=15913879; Image_0[4][2]=13611126;
Image_0[0][3]=14199132; Image_0[1][3]=14727034; Image_0[2][3]=15255704; Image_0[3][3]=15652529; Image_0[4][3]=15916991;
Image_0[0][4]=14133079; Image_0[1][4]=14660726; Image_0[2][4]=15123602; Image_0[3][4]=15586476; Image_0[4][4]=15916734;
Image_0[0][5]=14001228; Image_0[1][5]=14463084; Image_0[2][5]=14925446; Image_0[3][5]=15388063; Image_0[4][5]=15981236;


Теперь в скрипт вместо loadimage (#Image_0[0][0], "C:\Image_0.bmp"); можно вставить этот код и картинки боьше не нужны. Получится:
CODE:
int Image_0[5][6];
Image_0[0][0]=3565753; Image_0[1][0]=4614558; Image_0[2][0]=4483742; Image_0[3][0]=3176383; Image_0[4][0]=2139372;
Image_0[0][1]=8214045; Image_0[1][1]=8740130; Image_0[2][1]=8675106; Image_0[3][1]=8082453; Image_0[4][1]=7688995;
Image_0[0][2]=14723918; Image_0[1][2]=15120751; Image_0[2][2]=15846283; Image_0[3][2]=15913879; Image_0[4][2]=13611126;
Image_0[0][3]=14199132; Image_0[1][3]=14727034; Image_0[2][3]=15255704; Image_0[3][3]=15652529; Image_0[4][3]=15916991;
Image_0[0][4]=14133079; Image_0[1][4]=14660726; Image_0[2][4]=15123602; Image_0[3][4]=15586476; Image_0[4][4]=15916734;
Image_0[0][5]=14001228; Image_0[1][5]=14463084; Image_0[2][5]=14925446; Image_0[3][5]=15388063; Image_0[4][5]=15981236;
 
 Top
ArtChemist
Отправлено: 28 Августа, 2013 - 18:11:51
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 54
Дата рег-ции: Июль 2013  
Репутация: 1




А что не плохо, пока не реализована компиляция в отдельный файл можно и этим обойтись)
Немного изменил для удобства
CODE:
string str="Image_0";
int image[300][300];
loadimage (#image[0][0], "C:\"+str+".bmp");
int X_image=imagewidth(#image[0][0]);
int Y_image=imageheight(#image[0][0]);

fopen("c:\5.txt", "w");
int n=0;
a: if(n<Y_image)
{
int n1=0;
a1: if(n1<X_image)
{
fwrite (str+"["+format(n1)+"]["+format(n)+"]="+format(image[n1][n])+"; ");
n1++;
goto a1;
}
fwrite (ENDL);
n++;
goto a;
}
fclose ();
 
 Top
shurup
Отправлено: 04 Октября, 2014 - 22:18:35
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Репутация: 0




CODE:


CREATE_INTERFACE
{
DIALOG "BMP в TXT" 250 200 //РазмерX РазмерY
BUTTONSCRIPT "Запустить" 142 130 100 40 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
//Добавление контролов управления ......
STATIC_0 "Имя без .bmp" 100 10 90 18 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY

STATIC_1 "Имя файла BMP" 5 28 100 18 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
EDIT_0 "" 100 25 135 20 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY

STATIC_2 "Диск:\целеваой каталог" 100 50 200 18 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY

STATIC_3 "Путь к файлу BMP" 5 73 100 18 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
EDIT_1 "" 100 70 135 20 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY

STATIC_4 "TXT файл будет сохранён в папке исходного BMP файла с темже именем!" 5 100 237 30 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY

}

string bmp=getcontrol(EDIT_0);
string pyt0=getcontrol(EDIT_1);
string pyt; pyt= pyt0+"\";

int image[512][512];
loadimage (#image[0][0], pyt+bmp+".bmp");
int X_image=imagewidth(#image[0][0]);
int Y_image=imageheight(#image[0][0]);

fopen(pyt+bmp+".txt", "w");
int n=0;
a: if(n<Y_image)
{
int n1=0;
a1: if(n1<X_image)
{
fwrite (bmp+"["+format(n1)+"]["+format(n)+"]="+format(image[n1][n])+"; ");
n1++;
goto a1;
}
fwrite (ENDL);
n++;
goto a;
}
fclose ();




BMPvTXT
Содержание архива (Отобразить)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Готовые скрипты »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by