Это вызывает неудобства прилагать эти изображения к скрипту.
В случае если эти картики имеют небольшой размер можно сохранить эти изображения прямо в скрипте, заполнив двухмерный массив соответствующим цветом по координатам.
Вручную это делать очень не удобно, поэтому можно воспользоваться простым скриптом.
К примеру есть картинка 5 на 6 пикселей. Ее можно прописать прямо в скрипте. Для этого пишем такой скрипт:
CODE:
int Image_0[5][6];
loadimage (#Image_0[0][0], "C:\Image_0.bmp");
fopen("C:\5.txt", "w");
int n=0;
a: if(n<6)//y
{
int n1=0;
a1: if(n1<5)//x
{
fwrite ("Image_0["+format(n1)+"]["+format(n)+"]="+format(Image_0[n1][n])+"; ");
n1++;
goto a1;
}
fwrite (ENDL);
n++;
goto a;
}
fclose ();
start("C:\5.txt");
loadimage (#Image_0[0][0], "C:\Image_0.bmp");
fopen("C:\5.txt", "w");
int n=0;
a: if(n<6)//y
{
int n1=0;
a1: if(n1<5)//x
{
fwrite ("Image_0["+format(n1)+"]["+format(n)+"]="+format(Image_0[n1][n])+"; ");
n1++;
goto a1;
}
fwrite (ENDL);
n++;
goto a;
}
fclose ();
start("C:\5.txt");
В файле 5.txt сохранится такой код:
CODE:
Image_0[0][0]=3565753; Image_0[1][0]=4614558; Image_0[2][0]=4483742; Image_0[3][0]=3176383; Image_0[4][0]=2139372;
Image_0[0][1]=8214045; Image_0[1][1]=8740130; Image_0[2][1]=8675106; Image_0[3][1]=8082453; Image_0[4][1]=7688995;
Image_0[0][2]=14723918; Image_0[1][2]=15120751; Image_0[2][2]=15846283; Image_0[3][2]=15913879; Image_0[4][2]=13611126;
Image_0[0][3]=14199132; Image_0[1][3]=14727034; Image_0[2][3]=15255704; Image_0[3][3]=15652529; Image_0[4][3]=15916991;
Image_0[0][4]=14133079; Image_0[1][4]=14660726; Image_0[2][4]=15123602; Image_0[3][4]=15586476; Image_0[4][4]=15916734;
Image_0[0][5]=14001228; Image_0[1][5]=14463084; Image_0[2][5]=14925446; Image_0[3][5]=15388063; Image_0[4][5]=15981236;
Image_0[0][1]=8214045; Image_0[1][1]=8740130; Image_0[2][1]=8675106; Image_0[3][1]=8082453; Image_0[4][1]=7688995;
Image_0[0][2]=14723918; Image_0[1][2]=15120751; Image_0[2][2]=15846283; Image_0[3][2]=15913879; Image_0[4][2]=13611126;
Image_0[0][3]=14199132; Image_0[1][3]=14727034; Image_0[2][3]=15255704; Image_0[3][3]=15652529; Image_0[4][3]=15916991;
Image_0[0][4]=14133079; Image_0[1][4]=14660726; Image_0[2][4]=15123602; Image_0[3][4]=15586476; Image_0[4][4]=15916734;
Image_0[0][5]=14001228; Image_0[1][5]=14463084; Image_0[2][5]=14925446; Image_0[3][5]=15388063; Image_0[4][5]=15981236;
Теперь в скрипт вместо loadimage (#Image_0[0][0], "C:\Image_0.bmp"); можно вставить этот код и картинки боьше не нужны. Получится:
CODE:
int Image_0[5][6];
Image_0[0][0]=3565753; Image_0[1][0]=4614558; Image_0[2][0]=4483742; Image_0[3][0]=3176383; Image_0[4][0]=2139372;
Image_0[0][1]=8214045; Image_0[1][1]=8740130; Image_0[2][1]=8675106; Image_0[3][1]=8082453; Image_0[4][1]=7688995;
Image_0[0][2]=14723918; Image_0[1][2]=15120751; Image_0[2][2]=15846283; Image_0[3][2]=15913879; Image_0[4][2]=13611126;
Image_0[0][3]=14199132; Image_0[1][3]=14727034; Image_0[2][3]=15255704; Image_0[3][3]=15652529; Image_0[4][3]=15916991;
Image_0[0][4]=14133079; Image_0[1][4]=14660726; Image_0[2][4]=15123602; Image_0[3][4]=15586476; Image_0[4][4]=15916734;
Image_0[0][5]=14001228; Image_0[1][5]=14463084; Image_0[2][5]=14925446; Image_0[3][5]=15388063; Image_0[4][5]=15981236;
Image_0[0][0]=3565753; Image_0[1][0]=4614558; Image_0[2][0]=4483742; Image_0[3][0]=3176383; Image_0[4][0]=2139372;
Image_0[0][1]=8214045; Image_0[1][1]=8740130; Image_0[2][1]=8675106; Image_0[3][1]=8082453; Image_0[4][1]=7688995;
Image_0[0][2]=14723918; Image_0[1][2]=15120751; Image_0[2][2]=15846283; Image_0[3][2]=15913879; Image_0[4][2]=13611126;
Image_0[0][3]=14199132; Image_0[1][3]=14727034; Image_0[2][3]=15255704; Image_0[3][3]=15652529; Image_0[4][3]=15916991;
Image_0[0][4]=14133079; Image_0[1][4]=14660726; Image_0[2][4]=15123602; Image_0[3][4]=15586476; Image_0[4][4]=15916734;
Image_0[0][5]=14001228; Image_0[1][5]=14463084; Image_0[2][5]=14925446; Image_0[3][5]=15388063; Image_0[4][5]=15981236;