Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Без описания
kristow
Отправлено: 23 Января, 2015 - 08:58:38
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Янв. 2015  
Откуда: Белгород
Репутация: 0




Привет всем.
Изучаю чудо прогу Кибор. Потенциал у нее вроде как большой.
Смотрел видео на примере отлова смайликов. Там есть статичные кусочки и динамичные.
В моем случае, при захвате изображения, все закрашивается динамикой, статики нет вообще (ну так показывает прога). Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой? И как при таком действовать? Не понял

P.S. Прога 3d стрелялка.
Выбор динамического изображения

 
 Top
kristow
Отправлено: 23 Января, 2015 - 11:13:05
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Янв. 2015  
Откуда: Белгород
Репутация: 0




Я отключил все что можно, снизил графику до минимума...
Теперь статики стало больше Радость

Но есть момент, пробую поймать изображение, при первом тесте изображение находится.
Но вот если я немного смещаюсь, то оно не находится... И подобных изображений много, но находит только то что я выделяю редактором...
Подскажите как написать код, или что использовать, чтобы больше мишеней определять, и при смещении игрока мишени так же искались???

Вот мое видео с примером:

 
 Top
Kibor
Отправлено: 23 Января, 2015 - 11:23:34
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8101
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




 kristow пишет:
3d стрелялка

??
если сместиться или приблизиться меняется та мишень?
мишень 3д? иль фон?
(Добавление)
если просто 3д то никак.. можно попытаться по кучности пикселей центра.. но вряд.
 
 Top
kristow
Отправлено: 23 Января, 2015 - 11:30:43
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Янв. 2015  
Откуда: Белгород
Репутация: 0




Мишени скорее всего 3d. Пример на видео.
Пробовал запустить finddynamic, так он кидает координаты в первую очередь на руки, т.к. они постоянно двигаются...


 
 Top
Kibor
Отправлено: 23 Января, 2015 - 11:37:57
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8101
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




ну так тут ничего не сделать. это из области ассоциативного анализа.
кибор этого не умеет.
 
 Top
kristow
Отправлено: 23 Января, 2015 - 11:41:55
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Янв. 2015  
Откуда: Белгород
Репутация: 0




Ясна спасибо. Огорчение
 
 Top
DeLiberate
Отправлено: 23 Января, 2015 - 11:52:12
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 63
Дата рег-ции: Янв. 2015  
Репутация: 0




 kristow пишет:
Ясна спасибо. Огорчение

Если делаешь аим - изучи finddynamic
Хороший аим для вф кибором очень трудно сделать.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 23 Января, 2015 - 11:56:46
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8101
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




какой finddynamic для идентификации мишени?? она что, меняется переливается?
тут максимум пробовать findheapcolor, но мешают кружки красные сверху
 
 Top
DeLiberate
Отправлено: 23 Января, 2015 - 11:58:50
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 63
Дата рег-ции: Янв. 2015  
Репутация: 0




 Kibor пишет:
какой finddynamic для идентификации мишени?? она что, меняется переливается?
тут максимум пробовать findheapcolor, но мешают кружки красные сверху

мишень и все остальное 3д, если мы сделаем шаг в любом направлении, мишень будет видна с другого угла/расстояния, следовательно изменится.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 23 Января, 2015 - 12:04:17
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8101
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




 DeLiberate пишет:
мишень и все остальное 3д, если мы сделаем шаг в любом направлении, мишень будет видна с другого угла/расстояния, следовательно изменится.

и? все изменится. finddynamic нам покажет сплошное поле динамики. надо идентифицировать именно саму мишень.
игра большая?
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by