Привет всем.
Изучаю чудо прогу Кибор. Потенциал у нее вроде как большой.
Смотрел видео на примере отлова смайликов. Там есть статичные кусочки и динамичные.
В моем случае, при захвате изображения, все закрашивается динамикой, статики нет вообще (ну так показывает прога). Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой? И как при таком действовать?
P.S. Прога 3d стрелялка.
Выбор динамического изображения
1. kristow - 23 Января, 2015 - 00:58:38 - перейти к сообщению
2. kristow - 23 Января, 2015 - 03:13:05 - перейти к сообщению
Я отключил все что можно, снизил графику до минимума...
Теперь статики стало больше
Но есть момент, пробую поймать изображение, при первом тесте изображение находится.
Но вот если я немного смещаюсь, то оно не находится... И подобных изображений много, но находит только то что я выделяю редактором...
Подскажите как написать код, или что использовать, чтобы больше мишеней определять, и при смещении игрока мишени так же искались???
Вот мое видео с примером:
Теперь статики стало больше
Но есть момент, пробую поймать изображение, при первом тесте изображение находится.
Но вот если я немного смещаюсь, то оно не находится... И подобных изображений много, но находит только то что я выделяю редактором...
Подскажите как написать код, или что использовать, чтобы больше мишеней определять, и при смещении игрока мишени так же искались???
Вот мое видео с примером:
3. Kibor - 23 Января, 2015 - 03:23:34 - перейти к сообщению
kristow пишет:
3d стрелялка
??
если сместиться или приблизиться меняется та мишень?
мишень 3д? иль фон?
(Добавление)
если просто 3д то никак.. можно попытаться по кучности пикселей центра.. но вряд.
4. kristow - 23 Января, 2015 - 03:30:43 - перейти к сообщению
Мишени скорее всего 3d. Пример на видео.
Пробовал запустить finddynamic, так он кидает координаты в первую очередь на руки, т.к. они постоянно двигаются...
Пробовал запустить finddynamic, так он кидает координаты в первую очередь на руки, т.к. они постоянно двигаются...
5. Kibor - 23 Января, 2015 - 03:37:57 - перейти к сообщению
ну так тут ничего не сделать. это из области ассоциативного анализа.
кибор этого не умеет.
кибор этого не умеет.
6. kristow - 23 Января, 2015 - 03:41:55 - перейти к сообщению
Ясна спасибо.
7. DeLiberate - 23 Января, 2015 - 03:52:12 - перейти к сообщению
kristow пишет:
Ясна спасибо.
Если делаешь аим - изучи finddynamic
Хороший аим для вф кибором очень трудно сделать.
8. Kibor - 23 Января, 2015 - 03:56:46 - перейти к сообщению
какой finddynamic для идентификации мишени?? она что, меняется переливается?
тут максимум пробовать findheapcolor, но мешают кружки красные сверху
тут максимум пробовать findheapcolor, но мешают кружки красные сверху
9. DeLiberate - 23 Января, 2015 - 03:58:50 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
какой finddynamic для идентификации мишени?? она что, меняется переливается?
тут максимум пробовать findheapcolor, но мешают кружки красные сверху
тут максимум пробовать findheapcolor, но мешают кружки красные сверху
мишень и все остальное 3д, если мы сделаем шаг в любом направлении, мишень будет видна с другого угла/расстояния, следовательно изменится.
10. Kibor - 23 Января, 2015 - 04:04:17 - перейти к сообщению
DeLiberate пишет:
мишень и все остальное 3д, если мы сделаем шаг в любом направлении, мишень будет видна с другого угла/расстояния, следовательно изменится.
и? все изменится. finddynamic нам покажет сплошное поле динамики. надо идентифицировать именно саму мишень.
игра большая?