Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 52
Дата рег-ции: Февр. 2016
Репутация: 0
|
Создаете картинку на которую будете ориентироваться
в координатах Вас интересующих, сохраняете в файл, потом загружаете в память
savescreen("C:\f_recl.bmp", 825, 8, 888, 25, -1);
int Image_fr[250][250];
loadimage (#Image_fr[0][0], "C:\f_recl.bmp");
int PosX_fr[1];int PosY_fr[1];
затем ищете совпадение данной картинки на экране
if (findimage(1, #Image_fr[0][0], 0, #PosX_fr[0], #PosY_fr[0], 700, 5, 900, 30, 25,25,25,25,25,25,90,1,-1)>0)
{
return 1;
}
else
{
return 2;
}
#PosX_fr[0], #PosY_fr[0] - координаты верхнего левого угла найденной картинки
и отсюда начинаете плясать |