Всем доброго времени суток!
Сразу скажу я не мастер потому не нужно навлекать на меня гнев всех великих!
Начал писать скрипт и вроде бы все очень даже не плохо получается вот только столкнулся с одной дилеммой.
сначала я для себя написал примерный список того чего я хочу от выполнения данного скрипта и вот собственно список. .
1 Запуск скрипта
1.1 переход
2 нажатие клавиши ф12
3 пауза 5 сек
4 нажатие клавиши ф12
5 пауза 5 сек
6 переход
6.1 поиск карты(изображения) в игре
6.2 если не выполнено ожидание 16 мин и return (2)
7 поиск изображения в папке с бмп файлами для определения маршрута
8 переход
8.1 ожидание 20 сек
8.2 применение маршрута
8.3 ожидание 50 сек
9 поиск изображения на экране ( результаты )
10 return (2)
Вот в принципе и все что я хочу от данного скрипта, но не могу понять. как сделать так, чтоб выполнялся пункт номер 6.1 и как сделать маршрут, а именно из точки А в точку Б заставить двигаться бота или самому прописать маршрут!?
1. Vishtal - 13 Сентября, 2015 - 08:14:22 - перейти к сообщению
2. Scorp1978 - 10 Мая, 2016 - 08:39:51 - перейти к сообщению
Создаете картинку на которую будете ориентироваться
в координатах Вас интересующих, сохраняете в файл, потом загружаете в память
savescreen("C:\f_recl.bmp", 825, 8, 888, 25, -1);
int Image_fr[250][250];
loadimage (#Image_fr[0][0], "C:\f_recl.bmp");
int PosX_fr[1];int PosY_fr[1];
затем ищете совпадение данной картинки на экране
if (findimage(1, #Image_fr[0][0], 0, #PosX_fr[0], #PosY_fr[0], 700, 5, 900, 30, 25,25,25,25,25,25,90,1,-1)>0)
{
return 1;
}
else
{
return 2;
}
#PosX_fr[0], #PosY_fr[0] - координаты верхнего левого угла найденной картинки
и отсюда начинаете плясать
в координатах Вас интересующих, сохраняете в файл, потом загружаете в память
savescreen("C:\f_recl.bmp", 825, 8, 888, 25, -1);
int Image_fr[250][250];
loadimage (#Image_fr[0][0], "C:\f_recl.bmp");
int PosX_fr[1];int PosY_fr[1];
затем ищете совпадение данной картинки на экране
if (findimage(1, #Image_fr[0][0], 0, #PosX_fr[0], #PosY_fr[0], 700, 5, 900, 30, 25,25,25,25,25,25,90,1,-1)>0)
{
return 1;
}
else
{
return 2;
}
#PosX_fr[0], #PosY_fr[0] - координаты верхнего левого угла найденной картинки
и отсюда начинаете плясать