Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Описание: В теме скрипт и видео работы в игре
Kibor
Отправлено: 22 Января, 2014 - 15:24:13
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Данный скрипт демонстрирует поиск объектов на экране, которые не возможно найти по готовому изображению, по конкретным пикселям и (при условие что они будут неподвижные) по динамике.
Для примера выбрана 3Д игра RF Online в которой ищутся мобы. Применена функция findheapcolor - подробнее о ней
Данную функцию можно применять в разных ситуациях. На видео демонстрируется работа этого скрипта в игре. Посмотреть видео в поиска мобов в игре.
Данный скрипт производит поиск мобов и для видимости на их месте выводит их номер на экран поверх игры.
CODE:
int r=7;//Допускаемое отклонение цвета пикселя
int color[3], kol[3];//Массивы для трех цветов
color[0]=2899273; color[1]=2899273; color[2]=791579;//Тут три цвета которые будем искать в куче
kol[0]=3; kol[1]=3; kol[2]=3;//Тут сколько должно совпасть пикселей для каждого цвета
int x[50], y[50];//Тут координаты найденные
int Xx, Yy, k=0, k1=0, n;//Вспомогательные
textbkcolor (8454143,255);//Установка цвета текста

win w=window ("RF Online", "D3D Window", -1);//Указательна окно с игрой
e: k=findheapcolor(50, #color[0], #kol[0], 3, 3, #x[0], #y[0], 10, 10, 100, 100, 0, 80, w.widthclient, w.heightclient-200, r, r, r, r, r, r, w);

for (n=0; n<k; n++)//Перебор в цикле координат мобов и вывод на них их номер
{
Xx=x[n]+w.leftclient;
Yy=y[n]+w.topclient+80;
textout(n, Xx, Yy, "", 0);
textout(n, Xx, Yy , format(n), 0);
}

n=k;s1:if (n<k1){textout(n, x[n]+w.leftclient, y[n]+w.topclient+80 , "", 0);n++;goto s1;}k1=k;
goto e;
 
 Top
Vayy
Отправлено: 15 Марта, 2014 - 11:14:44
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Март 2014  
Репутация: 0




Увы, в игре ArcheAge данный метод не подходит - если выбрать 3 темных цвета, то весь экран прыгает в цифрах, если подобрать более менее яркие, относящиеся к боту, то не ищет вообще. Пробовал ставить искать по 1 пикселю - результат не улучшился. Посоветуете что-нибудь?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 15 Марта, 2014 - 13:02:09
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Ну тут все индивидуально. Это не панацея. Каждая функция для своего анализа экрана. Пробуйте findynamic.
 
 Top
serdg3amec
Отправлено: 18 Марта, 2014 - 15:12:00
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Март 2014  
Откуда: Воронеж
Репутация: 2




 Kibor пишет:
Пробуйте findynamic.
да, в АА эта функция работает на ура. findheapcolor там тяжело использовать (нужно под каждый конкретный случай разбег цветов выставлять. это лишняя, ненужная запара)

(Отредактировано автором: 18 Марта, 2014 - 15:14:24)

 
 Top
barok2
Отправлено: 03 Октября, 2014 - 18:26:41
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Репутация: 0




 serdg3amec пишет:
(нужно под каждый конкретный случай разбег цветов выставлять. это лишняя, ненужная запара)

А как бы этот процесс упростить.... т.е. надо выбрать место на мобе с однородным окрасом, выделить его прямоугольником, затем найти цвета точек, которые в нем часто повторяются. И их диапазон разброса цветов такой, чтобы было меньше ложных срабатываний, и быстрее считалось. т.е выбрать мало точек, но таких чтобы их на скрине не встречалось вообще.
Сложновато!
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Готовые скрипты »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by