если следовать по пунктам то что то такое..
координаты цвета с головы
CODE:int x=100, y=200;//координаты кнопки
int x1=125, y1=255;//кординаты пикселя окна
int x2=155, y2=200;//кординаты хп
int obX=200, obY=155;//начало области подсчета синих пикселей
int dl=200;// тут длина хп
int col1=253245;//цвет пикселя таблички
int col2=5755686;//цвет хп
int col3=8388608;//синий цвет полоски
int xx[500], yy[500];//вспомагательные
int HP1, HP2;//количество пикселей
int x3=155, y3=200;//кординаты хп моба
int col_mob=342343;//цвет хп моб
loop()
{
mouse(LEFT, x, y);//Нажать на кнопку; // закидываем удочку
while(getcolor(x1, y1)!=col1)sleep(10);//Просматриваем область на появление пикселя; // ждем появления окошка рыбалки.
while(getcolor(x2, y2)!=col2)sleep(10);//как появилось окно рыбалки просматриваем вторую область на появление пикселя; // ищем хп рыбы
HP1=findcolor(-1, #xx[0], #yy[0], obX, obY, obX+dl, obY+1, col3, -1);//присваиваем количество пикселей переменной HP1;
if (HP1==0)goto skip;//(ТАК верно) если синих пикселей нет значит рыба мертва и переходим в блок проверки нет ли рядом мобов
//if (HP1>0)goto skip;//если синих пикселей нет значит рыба мертва и переходим в блок проверки нет ли рядом мобов
pause (1150);//ждем 1150 миллисекунд;
HP2=findcolor(-1, #xx[0], #yy[0], obX, obY, obX+dl, obY+1, col3, -1);//присваиваем количество пикселей переменной HP2;
if (HP1==HP2)key(F3);
else key(F4);
skip:;
key(F1);//Нажать кнопку F1 //жмем кнопку некстаргет (она берет в таргет ближайших мобов)
sleep(500);//ждем 500 милисек;
while (getcolor(x3, y3)==col_mob)//проверяем область где появится хп моба;
{
//key(атаку);//если хп моба есть нажать атаку и проверять хп моба:
sleep(20);
}
}
только логика не верна по моему...
Цитата: проверяем если значение HP1 >0 то GOTO(skip); //если синих пикселей нет значит рыба мертва и переходим в блок проверки нет ли рядом мобов
разве HP1>0 это нет пикселей??.. |