1. Shadowname - 24 Февраля, 2016 - 17:25:19 - перейти к сообщению
Написал скрипт на другом кликере. Но увы серв имеет защиту. Обойти смог данный кликер. Но я совершенно не могу его программировать. Очень сложный код. И мало понятен мне. Но вижу сольный инструмент. Если может кто поделиться клиентом для рыбалки буду признателен.
2. Kibor - 25 Февраля, 2016 - 06:32:13 - перейти к сообщению
Скрипт большой?
3. Shadowname - 25 Февраля, 2016 - 07:01:43 - перейти к сообщению
Не особо. Он делает след.
Нажать на кнопку; // закидываем удочку
Просматриваем область на появление пикселя; // ждем появления окошка рыбалки.
как появилось окно рыбалки просматриваем вторую область на появление пикселя; // ищем хп рыбы
как появилось полоска с хп рыбы считаем количество пикселей синего цвета от начала полоски о последнего синего пикселя;
присваиваем количество пикселей переменной HP1;
проверяем если значение HP1 >0 то GOTO(skip); //если синих пикселей нет значит рыба мертва и переходим в блок проверки нет ли рядом мобов
ждем 1150 миллисекунд;
считаем количество синих пикселей повторно;
присваиваем количество пикселей переменной HP2;
сравниваем переменные HP1=HP2 ;
если ровно жмем F3 если не равно жмем F4;
skip: //переход с GOTO при мертвой рыбе
Нажать кнопку F1 //жмем кнопку некстаргет (она берет в таргет ближайших мобов)
ждем 500 милисек;
проверяем область где появится хп моба;
если хп моба есть нажать атаку и проверять хп моба:
если хп моба нет начать скрипт сначала;
========================================================
Объясню кк работет рыбалка в L2. Кидаем удочку открывается окно. там через 1-2 сек появляется хп рыбы. Уровень х рыбы 50%. И если хп рыбы стоит на месте. то жмем один скил, а если хп растет то жмем второй. Так же с неким шансом при смерти рыбы может появится монстр который начнет атаковать. нужно его тоже сливать. Если нужно я могу выложить скрипт который я накидал на предыдущем кликере.
Нажать на кнопку; // закидываем удочку
Просматриваем область на появление пикселя; // ждем появления окошка рыбалки.
как появилось окно рыбалки просматриваем вторую область на появление пикселя; // ищем хп рыбы
как появилось полоска с хп рыбы считаем количество пикселей синего цвета от начала полоски о последнего синего пикселя;
присваиваем количество пикселей переменной HP1;
проверяем если значение HP1 >0 то GOTO(skip); //если синих пикселей нет значит рыба мертва и переходим в блок проверки нет ли рядом мобов
ждем 1150 миллисекунд;
считаем количество синих пикселей повторно;
присваиваем количество пикселей переменной HP2;
сравниваем переменные HP1=HP2 ;
если ровно жмем F3 если не равно жмем F4;
skip: //переход с GOTO при мертвой рыбе
Нажать кнопку F1 //жмем кнопку некстаргет (она берет в таргет ближайших мобов)
ждем 500 милисек;
проверяем область где появится хп моба;
если хп моба есть нажать атаку и проверять хп моба:
если хп моба нет начать скрипт сначала;
========================================================
Объясню кк работет рыбалка в L2. Кидаем удочку открывается окно. там через 1-2 сек появляется хп рыбы. Уровень х рыбы 50%. И если хп рыбы стоит на месте. то жмем один скил, а если хп растет то жмем второй. Так же с неким шансом при смерти рыбы может появится монстр который начнет атаковать. нужно его тоже сливать. Если нужно я могу выложить скрипт который я накидал на предыдущем кликере.
4. Kibor - 25 Февраля, 2016 - 08:58:26 - перейти к сообщению
если следовать по пунктам то что то такое..
координаты цвета с головы
только логика не верна по моему...
разве HP1>0 это нет пикселей??..
координаты цвета с головы
CODE:
int x=100, y=200;//координаты кнопки
int x1=125, y1=255;//кординаты пикселя окна
int x2=155, y2=200;//кординаты хп
int obX=200, obY=155;//начало области подсчета синих пикселей
int dl=200;// тут длина хп
int col1=253245;//цвет пикселя таблички
int col2=5755686;//цвет хп
int col3=8388608;//синий цвет полоски
int xx[500], yy[500];//вспомагательные
int HP1, HP2;//количество пикселей
int x3=155, y3=200;//кординаты хп моба
int col_mob=342343;//цвет хп моб
loop()
{
mouse(LEFT, x, y);//Нажать на кнопку; // закидываем удочку
while(getcolor(x1, y1)!=col1)sleep(10);//Просматриваем область на появление пикселя; // ждем появления окошка рыбалки.
while(getcolor(x2, y2)!=col2)sleep(10);//как появилось окно рыбалки просматриваем вторую область на появление пикселя; // ищем хп рыбы
HP1=findcolor(-1, #xx[0], #yy[0], obX, obY, obX+dl, obY+1, col3, -1);//присваиваем количество пикселей переменной HP1;
if (HP1==0)goto skip;//(ТАК верно) если синих пикселей нет значит рыба мертва и переходим в блок проверки нет ли рядом мобов
//if (HP1>0)goto skip;//если синих пикселей нет значит рыба мертва и переходим в блок проверки нет ли рядом мобов
pause (1150);//ждем 1150 миллисекунд;
HP2=findcolor(-1, #xx[0], #yy[0], obX, obY, obX+dl, obY+1, col3, -1);//присваиваем количество пикселей переменной HP2;
if (HP1==HP2)key(F3);
else key(F4);
skip:;
key(F1);//Нажать кнопку F1 //жмем кнопку некстаргет (она берет в таргет ближайших мобов)
sleep(500);//ждем 500 милисек;
while (getcolor(x3, y3)==col_mob)//проверяем область где появится хп моба;
{
//key(атаку);//если хп моба есть нажать атаку и проверять хп моба:
sleep(20);
}
}
int x1=125, y1=255;//кординаты пикселя окна
int x2=155, y2=200;//кординаты хп
int obX=200, obY=155;//начало области подсчета синих пикселей
int dl=200;// тут длина хп
int col1=253245;//цвет пикселя таблички
int col2=5755686;//цвет хп
int col3=8388608;//синий цвет полоски
int xx[500], yy[500];//вспомагательные
int HP1, HP2;//количество пикселей
int x3=155, y3=200;//кординаты хп моба
int col_mob=342343;//цвет хп моб
loop()
{
mouse(LEFT, x, y);//Нажать на кнопку; // закидываем удочку
while(getcolor(x1, y1)!=col1)sleep(10);//Просматриваем область на появление пикселя; // ждем появления окошка рыбалки.
while(getcolor(x2, y2)!=col2)sleep(10);//как появилось окно рыбалки просматриваем вторую область на появление пикселя; // ищем хп рыбы
HP1=findcolor(-1, #xx[0], #yy[0], obX, obY, obX+dl, obY+1, col3, -1);//присваиваем количество пикселей переменной HP1;
if (HP1==0)goto skip;//(ТАК верно) если синих пикселей нет значит рыба мертва и переходим в блок проверки нет ли рядом мобов
//if (HP1>0)goto skip;//если синих пикселей нет значит рыба мертва и переходим в блок проверки нет ли рядом мобов
pause (1150);//ждем 1150 миллисекунд;
HP2=findcolor(-1, #xx[0], #yy[0], obX, obY, obX+dl, obY+1, col3, -1);//присваиваем количество пикселей переменной HP2;
if (HP1==HP2)key(F3);
else key(F4);
skip:;
key(F1);//Нажать кнопку F1 //жмем кнопку некстаргет (она берет в таргет ближайших мобов)
sleep(500);//ждем 500 милисек;
while (getcolor(x3, y3)==col_mob)//проверяем область где появится хп моба;
{
//key(атаку);//если хп моба есть нажать атаку и проверять хп моба:
sleep(20);
}
}
только логика не верна по моему...
Цитата:
проверяем если значение HP1 >0 то GOTO(skip); //если синих пикселей нет значит рыба мертва и переходим в блок проверки нет ли рядом мобов
разве HP1>0 это нет пикселей??..
5. Shadowname - 25 Февраля, 2016 - 13:26:11 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
разве HP1>0 это нет пикселей??..
Верно. Это колличество пикселей и если. Получается если синих пикселей нет значит хп рыбы ноль. она мертва. Я так думал определять конец работы скрипта с рыбой.
За скрипт огромное спасибо. И за Коментарии огромное спасибо. буду на их основе пытаться постить этот скрипт.
CODE:
int col2=5755686;//цвет хп
int col3=8388608;//синий цвет полоски
int col3=8388608;//синий цвет полоски
Я наверное немного не верно описал. Цвет хп рыбы и есть синий. Я просто в обеих этих переменных укажу один и тот же цвет.
И присваивать значения координат переменным очень интересный способ.
CODE:
mouse(LEFT, x, y);//Нажать на кнопку; // закидываем удочку
А не льзя вместо клика мыши использовать нажатие на кнопку? именно клавиатурой?
6. Kibor - 25 Февраля, 2016 - 13:38:00 - перейти к сообщению
Shadowname пишет:
Я наверное немного не верно описал. Цвет хп рыбы и есть синий. Я просто в обеих этих переменных укажу один и тот же цвет.
я просто оформил кодом что написано..
думаю если бы я делал этот скрипт было б лучше.
Shadowname пишет:
И присваивать значения координат переменным очень интересный способ.
можно писать сразу. но разобраться было б сложно тогда
короче осваивайте. правьте.. код..