Цитата: win w=window ("Warspear Online", "Warspear", -1);//Указатель на окно игры Warspear Online
int Ryka[12][6];
int PosX[1], PosY[1];
int t=150;//увеличить если не определяется курсор над лутом в виде руки
int kol_kr=2;//Количество кругов поиска лута (расширяемых)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
loadimage (#Ryka[0][0], "C:\warspear\Ryka.bmp");//Рука на луте
activate (w) ;
a: if (okryga(kol_kr)==1){key(RETURN);pause(10000);key(RETURN);}
goto a;
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
function okryga(int n)//просканировать круг на поиск лута или моба
{
int n1;
if (Ryka_es()==1) return 1;
key(UP); sleep(t); if (Ryka_es()==1) return 1;
n1=0; f1: if(n1<n){key(RIGHT); sleep(t); if (Ryka_es()==1) return 1; n1++; goto f1;}
n1=0; f2: if(n1<n){key(DOWN); sleep(t); if (Ryka_es()==1) return 1; n1++; goto f2;}
n1=0; f3: if(n1<n){key(DOWN); sleep(t); if (Ryka_es()==1) return 1; n1++; goto f3;}
n1=0; f4: if(n1<n){key(LEFT); sleep(t); if (Ryka_es()==1) return 1; n1++; goto f4;}
n1=0; f5: if(n1<n){key(LEFT); sleep(t); if (Ryka_es()==1) return 1; n1++; goto f5;}
n1=0; f6: if(n1<n){key(UP); sleep(t); if (Ryka_es()==1) return 1; n1++; goto f6;}
n1=0; f7: if(n1<n){key(UP); sleep(t); if (Ryka_es()==1) return 1; n1++; goto f7;}
n1=0; f8: if(n1<n){key(RIGHT); sleep(t); if (Ryka_es()==1) return 1; n1++; goto f8;}
return 0;
}
///////////////////////
function Ryka_es()//Курсор как рука. над лутом
{
if (findimage(1, #Ryka[0][0], 0, #PosX[0], #PosY[0], 0, 0, 780, 520, w)==1)return 1;
return 0;
}
не тестировал |