

Эксперт

Покинул форум
Сообщений всего: 4531
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 587

|
Меняйте структуру скрипта. У вас куча одинаковых блоков и функций. Отличаются они только координатами, которые используются в Corner. Координаты передавайте в функцию, тогда можно избавиться от кучи не нужных меток.
Часть кода (Отобразить)CODE:1a:
fishka01();
pause(200);
Corner8();
pause(200);
sdvig();
pause(300);
spin();
pause(3000);
число();
pause(2200);
if(x==8)goto 1;
if(x==5)goto 1;
if(x==7)goto 1;
if(x==9)goto 1;
if(x==11)goto 1;
if(x==4)goto 1;
if(x==6)goto 1;
if(x==10)goto 1;
if(x==12)goto 1;
else goto 2;
1b:
fishka01();
pause(200);
Corner11();
pause(200);
sdvig();
pause(300);
spin();
pause(3000);
число();
pause(2200);
if(x==11)goto 1;
if(x==8)goto 1;
if(x==10)goto 1;
if(x==12)goto 1;
if(x==14)goto 1;
if(x==7)goto 1;
if(x==9)goto 1;
if(x==13)goto 1;
if(x==15)goto 1;
else goto 2;
function Corner8()
{
mouse(LEFT,655,330);
mouse(LEFT,685,345);
mouse(LEFT,655,370);
mouse(LEFT,620,350);
}
function Corner11()
{
mouse(LEFT,685,345);
mouse(LEFT,720,365);
mouse(LEFT,685,390);
mouse(LEFT,655,370);
}
Тоже самое:
code (Отобразить)CODE:// блок заменяет метку 1a
Corner(655,330,685,345,655,370,620,350) // передаём координаты в функцию
if(x==5 || x==2 || x==4 || x==6 || x==8 || x==1 || x==3 || x==7 || x==9)goto 1;
else goto 2;
// блок заменяет метку 1b
Corner(685,345,720,365,685,390,655,370)
if(x==11 || x==8 || x==10 || x==12 || x==14 || x==7 || x==9 || x==13 || x==15)goto 1;
else goto 2;
// по аналогии для 1c, 1d и т. д.
function Corner(int x1, int y1, int x2, int y2, int x3, int y3, int x4, int y4)
{
fishka01();
pause(200);
mouse(LEFT,x1,y1);
mouse(LEFT,x2,y2);
mouse(LEFT,x3,y3);
mouse(LEFT,x4,x4);
pause(200);
sdvig();
pause(300);
spin();
pause(3000);
число();
pause(2200);
} |