Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 0
Доброе время суток маленький скрипт и сразу проблема
Пишу бота для онлайн игры.
Сделал клавиатуру с помощью визуального редактора диалогов
потом полез в визуальный редактор
Создал старт вписал туда переменые
Создал блок функций в него всунул блок кода и туда вставил код визуального редактора диалогов
1 блок кода вписал функцию
2 блок кода присвоил переменным Fa1=text_edit0[0];
3 блок кода просто проверка работает или нет
а дальше вот такая лажа
[youtube=Проблемы в киборге](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /youtube]
Покинул форум
Сообщений всего: 8218
Дата рег-ции: Март 2013 Откуда: Одесса
Репутация: 357
Вы вставляет весь код создания (вместе с объявлением всех нужных для диалога переменными) диалога в функцию.
Переменные объявленные в функции будут локальными. То есть они видны только в этой функции. И использовать можно эти переменные только в теле той функции.
Вынесите все объявления переменных вне функцию. Или в блок старт или создайте блок кода после него и там пропишите.
Еще.. Запятая не нужна в блоке старт в конце переменных.
Maks802
Отправлено: 29 Ноября, 2017 - 18:18:35
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 0
М да нуб он и в Африке нуб ет я про себя
Помогите нубам
Создаем в редакторе диалогов меню, в котором в последствии при прописывании 1сек. множится автоматически на 1000 милисекунд при поставленой галочке в боте она срабатывает при не проставленой нет. (Добавление)
Вот код который у меня получается
int pos_size_static0[2][4];
string text_static0[2];
pos_size_static0[0][0]=210; pos_size_static0[0][1]=7; pos_size_static0[0][2]=542; pos_size_static0[0][3]=26;
pos_size_static0[1][0]=79; pos_size_static0[1][1]=89; pos_size_static0[1][2]=517; pos_size_static0[1][3]=20;
text_static0[0]="Ведите время работы скила в секундах"; text_static0[1]="СТАВТЕ ГАЛОЧКУ НА ПРОТИВ КАЖДОЙ КЛАВИШЫ ЧТОБ АКТИВИРОВАТЬ РОБОТУ СКИЛА!!!!";
Покинул форум
Сообщений всего: 8218
Дата рег-ции: Март 2013 Откуда: Одесса
Репутация: 357
А вы сами то этот код запускали??
Ошибка не выходит?
А если убрать запятую перед точкой с запятой первая строка?
Kibor пишет:
Еще.. Запятая не нужна в блоке старт в конце переменных.
Maks802
Отправлено: 29 Ноября, 2017 - 19:13:01
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 0
Да выдавало сечас не выдает сечас попробую зацыклить галочку и проверрку что написано в окне text_edit0
Думаю иду по правильном пути ))) (Добавление)
тяжело без знания языка.
кто может помочь и интересно сделать бота я могу по немного платить за проделанную работу.
условия файл сохраненый в визуальном редакторе и и в киборге
так и не получилось вывести елементарно messagebox
int pos_size_static0[2][4];
string text_static0[2];
pos_size_static0[0][0]=193; pos_size_static0[0][1]=9; pos_size_static0[0][2]=200; pos_size_static0[0][3]=26;
pos_size_static0[1][0]=79; pos_size_static0[1][1]=89; pos_size_static0[1][2]=517; pos_size_static0[1][3]=20;
text_static0[0]="Ведите время работы скила в секундах"; text_static0[1]="СТАВТЕ ГАЛОЧКУ НА ПРОТИВ КАЖДОЙ КЛАВИШЫ ЧТОБ АКТИВИРОВАТЬ РОБОТУ СКИЛА!!!!";
int pos_size_static0[2][4];
string text_static0[2];
pos_size_static0[0][0]=193; pos_size_static0[0][1]=9; pos_size_static0[0][2]=200; pos_size_static0[0][3]=26;
pos_size_static0[1][0]=79; pos_size_static0[1][1]=89; pos_size_static0[1][2]=517; pos_size_static0[1][3]=20;
text_static0[0]="Ведите время работы скила в секундах"; text_static0[1]="СТАВТЕ ГАЛОЧКУ НА ПРОТИВ КАЖДОЙ КЛАВИШЫ ЧТОБ АКТИВИРОВАТЬ РОБОТУ СКИЛА!!!!";
knopka(); // функция, которая ожидает нажатия кнопки 'Запустить'
win w = window (-1, "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1)); // окно, в котором кнопки нажимать
skill(); // проверяем какие скилы использовать, включаем нужные таймеры
loop()
{
sleep(10);
}
function knopka()
{
while(flag_button0[0]==0) // ждём пока не будет нажать кнопка 'Запустить'
{
sleep(10);
}
flag_button0[0]=0; // обнуляем флаг нажатия кнопки
}
function skill()
{
for(int i=0; i < 12; i++) // проверяем все кнопки
{
if(flag_check0[i]==1) // если стоит галка
{
if(formatsn(text_edit0[i]) > 0) // если введено число
{
enabletimer(i); // включаем таймер
sendtimer(i, formatsn(text_edit0[i]) * 1000); // устанавливаем время для таймера
sleep(10);
}
}
}
}
CREATE_TIMER(0, 1000)
{
if (flag_check0[0]==1)sendkey (F1, w);
}
CREATE_TIMER(1, 1000)
{
if (flag_check0[1]==1)sendkey (F2, w);
}
CREATE_TIMER(2, 1000)
{
if (flag_check0[2]==1)sendkey (F3, w);
}
CREATE_TIMER(3, 1000)
{
if (flag_check0[3]==1)sendkey (F4, w);
}
CREATE_TIMER(4, 1000)
{
if (flag_check0[4]==1)sendkey (F5, w);
}
CREATE_TIMER(5, 1000)
{
if (flag_check0[5]==1)sendkey (F6, w);
}
CREATE_TIMER(6, 1000)
{
if (flag_check0[6]==1)sendkey (F7, w);
}
CREATE_TIMER(7, 1000)
{
if (flag_check0[7]==1)sendkey (F8, w);
}
CREATE_TIMER(8, 1000)
{
if (flag_check0[8]==1)sendkey (F9, w);
}
CREATE_TIMER(9, 1000)
{
if (flag_check0[9]==1)sendkey (F10, w);
}
CREATE_TIMER(10, 1000)
{
if (flag_check0[10]==1)sendkey (F11, w);
}
CREATE_TIMER(11, 1000)
{
if (flag_check0[11]==1)sendkey (F12, w);
}
Какие кнопки использовать и с каким интервалом проверяется только при нажатии кнопки 'Запустить'. Потом можно включать/отключать только те галки что были указаны при нажатии кнопки 'Запустить'.
Maks802
Отправлено: 30 Ноября, 2017 - 05:13:11
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 0
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.