Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Окт. 2016
Откуда: Планета Земля
Репутация: 0
|
Всем привет. Пишу Бота для фарма локации в мобильном приложении Summoners War.
Cуть его простая. Он запускает фарм, монстры автоматически чистят локацию (встроена функция в игру), по окончании чистки он ищет условия. Если все Нормально, то забирает лут и перезапускается, если феил то закрывает окошко с сообщением о фейле и перезапускается. Есть еще одно подусловие. Там тратится энергия и есть возможность восстановить её за донат. Т.Е запускаем фарм - если все ок забираем лут - жмем перезапуск - если энергии не хватает востанавливаемся за донат и продолжаем фармить. И если фейл закрываем окошко фейла и жмем перезапуск если энергии нет востаннавливаемся за донат и продолжаем фармить. Собственно вот вопрос. Я новичок, где-то допустил ошибку. Запускаю бота. он только запускает фарм и встает. Ничего больше не происходит. Скрипт скину ниже . и раз я уж тут зарегался. подскажите как не выставляя времени сделать что бы он искал нужную картинку - так как время прохождения локации рандомное. Т.Е мне нужно запуск фарма. Ждем 2 условия феил или нет, если феил закрываем окошко фейла и жмем перезапуск если энергии нет востаннавливаемся за донат и продолжаем фармить, а если фейла нет то жмем перезапуск если энергии нет востаннавливаемся за донат и продолжаем фармить. В моем скрипте испльзуется задержка, но хотелось бы без неё если это возможно.
Код
int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[19][17];
int Image_1_KIB[22][14];
int Image_2_KIB[26][7];
int Image_3_KIB[12][22];
int Image_4_KIB[18][17];
int Image_5_KIB[20][17];
int Image_6_KIB[13][10];
int Image_7_KIB[21][20];
int Image_8_KIB[22][14];
int Image_9_KIB[21][12];
int Image_10_KIB[33][10];
int Image_11_KIB[19][16];
int Image_12_KIB[24][24];
int Image_13_KIB[26][20];
start_();
m_KIB16: if (findimage_(#Image_13_KIB[0][0], 2000, 2000, 2000, 1, 0, 0, 3000, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB11;
else goto m_KIB4;
m_KIB11: if (findimage_(#Image_10_KIB[0][0], 150000, 1000, 500, 1, 0, 0, 850, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB12;
else goto m_KIB0;
m_KIB12: findimage_(#Image_10_KIB[0][0], 500, 500, 500, 1, 0, 0, 500, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
if (findimage_(#Image_11_KIB[0][0], 850, 850, 500, 1, 0, 0, 500, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB6;
else goto m_KIB14;
m_KIB6: findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 850, 850, 850, 1, 0, 0, 1850, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB16;
m_KIB5: findimage_(#Image_5_KIB[0][0], 1000, 1000, 0, 1, 0, 0, 1000, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_6_KIB[0][0], 0, 1000, 500, 1, 0, 0, 500, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_9_KIB[0][0], 500, 500, 0, 1, 0, 0, 1000, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_7_KIB[0][0], 500, 500, 520, 1, 0, 0, 1000, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_8_KIB[0][0], 500, 500, 500, 1, 0, 0, 1000, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB6;
m_KIB2: findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 1000, 1000, 1000, 1, 0, 0, 1500, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB16;
m_KIB3: findimage_(#Image_3_KIB[0][0], 0, 0, 1000, 1, 0, 0, 1000, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB2;
m_KIB4: findimage_(#Image_4_KIB[0][0], 1000, 1000, 1000, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB5;
m_KIB14: findimage_(#Image_12_KIB[0][0], 500, 500, 500, 1, 0, 0, 1000, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB6;
m_KIB0: findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 1500, 0, 1000, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 0, 0, 1000, 1, 0, 0, 2000, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB3;
function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image_();
pause(1000);
}
function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB;
pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=1) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==10){mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
return sumKIB;
}
function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\fail.bmp"
loadimage (#Image_1_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\failnet.bmp"
loadimage (#Image_2_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\res.bmp"
loadimage (#Image_3_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\failscr.bmp"
loadimage (#Image_4_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\enden.bmp"
loadimage (#Image_5_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\tablyes.bmp"
loadimage (#Image_6_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\buyen.bmp"
loadimage (#Image_7_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\buyok.bmp"
loadimage (#Image_8_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\buycls.bmp"
loadimage (#Image_9_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\buyes.bmp"
loadimage (#Image_10_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\win.bmp"
loadimage (#Image_11_KIB[0][0], "C:ф\Бот\Pol.bmp"
loadimage (#Image_12_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\polOK.bmp"
loadimage (#Image_13_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\vboi.bmp"
}
Нажмите для увеличения
|