Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: Апр. 2016
Репутация: 0
|
имеется такая игра. Изображены вещи, я хочу при появлении опредленной вещи,чтоб нажимало "огонь".При этом чтоб кибор был в режиме ожидания и ждал данную картинку,чтоб нажать "огонь".
Программа не работает в режиме ожидания ,приходится каждый раз нажимать в киборе плей.
int rt[100][100], rt2[100][100], rt3[100][100], rt4[100][100], rt5[100][100], PosX, PosY;
loadimage (#rt[0][0], "C:\moe\rate.bmp");loadimage (#rt2[0][0], "C:\moe\action.bmp");loadimage (#rt3[0][0], "C:\moe\fear.bmp");loadimage (#rt4[0][0], "C:\moe\50.bmp");loadimage (#rt5[0][0], "C:\moe\60.bmp");
if (findimage(1, #rt[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 860, -1)==1)
goto a;
else
messagebox("net_1_kartinky");
a:if (findimage(1, #rt2[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 860, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
messagebox("gotovo");
}
goto b;
esle
messagebox("net_2_kartinky");
b:if (findimage(1, #rt3[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 860, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
messagebox("vistrel");
}
esle
messagebox("net_3_kartinky");
goto a;
goto b; |