Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
Sqr
Отправлено: 25 Июня, 2015 - 15:54:01
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Апр. 2015  
Репутация: 0




Помогите разобратся, каким способом повернуть мышку т.е. камеру в игре в которой нету курсора а только прицел для стрельбы?
(Добавление)
Или как в киборе корректно работать с 3Д игрой в которой нету свободного курсора спомощью которого можно поворачивать камеру?
 
 Top
Sqr
Отправлено: 26 Июня, 2015 - 09:50:43
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Апр. 2015  
Репутация: 0




Разве никому никогда не попадала такая ситуация??
 
 Top
Kibor
Отправлено: 26 Июня, 2015 - 10:18:54
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




как в игре. кнопками. клавиатурой
 
 Top
Sqr
Отправлено: 26 Июня, 2015 - 10:44:29
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Апр. 2015  
Репутация: 0




 Kibor пишет:
как в игре. кнопками. клавиатурой

поворачивать камеру можно только мышкой. Клавиатурой только перемещаться вперед, назад, влево и вправо. Клавиатурой никак не повернить камеру. Только движениям мышки.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 26 Июня, 2015 - 10:46:45
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




так попробовать

 Цитата:
Захват и перетаскивание мышью:
mousetransfer(LEFT, стартX, стартY, финишX, финишY, 0.02);
Первый параметр - какая кнопка. Может быть: LEFT, MIDDLE, RIGHT и -1. Если -1 , перемещать мышь не нажимая кнопки с заданной скоростью.
Второй и третий - экранные координаты зажатия кнопки и захвата.
Четвертый и пятый - экранные координаты куда тащить и где отпустить кнопку.
Шестой - дробное число. Скорость перетаскивания.

Так же возмажно вызвать эу функцию с 8 параметрами:
mousetransfer(LEFT, стартX, стартY, финишX, финишY, 0.02, 1, win wind);
Седьмой параметр - если 1 активировать окно, если 0 не активировать.
Восьмой - указатель на окно. Все координаты клиентские относительно окна wind.
Если восьмой параметр 0 или не найдено окно - экранные координаты.
 
 Top
Sqr
Отправлено: 26 Июня, 2015 - 10:56:36
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Апр. 2015  
Репутация: 0




 Kibor пишет:
так попробовать

 Цитата:
Захват и перетаскивание мышью:
mousetransfer(LEFT, стартX, стартY, финишX, финишY, 0.02);
Первый параметр - какая кнопка. Может быть: LEFT, MIDDLE, RIGHT и -1. Если -1 , перемещать мышь не нажимая кнопки с заданной скоростью.
Второй и третий - экранные координаты зажатия кнопки и захвата.
Четвертый и пятый - экранные координаты куда тащить и где отпустить кнопку.
Шестой - дробное число. Скорость перетаскивания.

Так же возмажно вызвать эу функцию с 8 параметрами:
mousetransfer(LEFT, стартX, стартY, финишX, финишY, 0.02, 1, win wind);
Седьмой параметр - если 1 активировать окно, если 0 не активировать.
Восьмой - указатель на окно. Все координаты клиентские относительно окна wind.
Если восьмой параметр 0 или не найдено окно - экранные координаты.


Пробовал с этими функциями, функ-ции как бы и работают, хоть я не сумел установить правильные параметры для поворота, но главная проблема в том что игра реагирует на действия этих функций только тогда когда я сам нажму на окно игры. Даже если я использовал функцию активации окна перед вызовом mousetransfer все равно проблема оставалась.

Ещё разве в 3-х мерной среде координаты можно вычислить используя только 2 параметра? Или эти 2 параметра работают так что поварачивают на моем екране как в 2-мерной среде, т.е. можно вызвать несколько раз эту функцию что бы подвинуть мышку дальше в сторону?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 26 Июня, 2015 - 11:01:31
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




ну а что хотели... кибор просто как и человек управляет мышью и клавиатурой. человек тоже не может точно повернуть.
теоретически можно попробовать работать через память процесса. найдя и меняя там углы поворота. если прокатит.. в кибор с процессом работать так. (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
но... реально безотказно перемещаться в 3д игре без перемещения с помощью мини карты в 2д(если можно) не получится.
 
 Top
Sqr
Отправлено: 26 Июня, 2015 - 11:08:34
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Апр. 2015  
Репутация: 0




 Kibor пишет:
но... реально безотказно перемещаться в 3д игре без перемещения с помощью мини карты в 2д(если можно) не получится.

я не совсем понял что вы тут имели ввиду. Т.е. вы говорите что в 3Д играх в которых нельзя перемещаться спомощью мышки то кибор тут ничем не поможет?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 26 Июня, 2015 - 11:12:14
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




именно перемещаться нет. (с помощью мыши или клавы). так как невозможно сделать визуальный анализ экрана как понимает человек.

только через процесс как я дал выше. забивать координаты. если позволит сама игра хак.
 
 Top
Sqr
Отправлено: 26 Июня, 2015 - 11:13:38
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Апр. 2015  
Репутация: 0




 Kibor пишет:
именно перемещаться нет. (с помощью мыши или клавы). так как невозможно сделать визуальный анализ экрана как понимает человек.

только через процесс как я дал выше. забивать координаты. если позволит сама игра хак.

А если скажем взять координаты центра экрана и к нему прибавлять пиксели, даст ли это какой то результат?
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by