Andre Lenog |
Отправлено: 24 Марта, 2015 - 23:01:30
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Март 2015
Откуда: Украина
Репутация: 0
|
поменяв винду на 64-ку я заметил что у меня кибор стал в разы лучше работать. так вот кто скажет о чем говорит мне контрол:
CODE:window (-1, -1, 0, 0, -1, -1, window ("Lineage II", l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1))
тоесть он работает у меня?
(Добавление)
CODE:int PosX;int PosY;
int r=20;
heal:findimage(1, #hppl[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1357, 588, r, r, r, r, r, r, 70, 1, -1)
дано имейдж хп
как реализировать чтобы кибор видел полоску? в файндколор можно закинуть картинку а не коорднату?
(Добавление)
я вот думаю сначала описать типа таблица перса
CODE:findimage(1, #hppl[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1357, 588, r, r, r, r, r, r, 70, 1, -1
потом в качестве последнего параметра задать полоску хп.
и по файндколор вычеслить нормально.
только не знаю как правильно по синтаксису сделать
CODE:findcolor(-1, #x[0],#y[0], стартx, стартy, финишx, финишy, color, w);
там где стартх и старту можно написать PosX?? |
|
|
yo1 |
Отправлено: 25 Марта, 2015 - 07:28:21
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 110
Дата рег-ции: Окт. 2014
Репутация: 0
|
Andre Lenog пишет: тоесть он работает у меня?
Не тот контрол, у меня он выглядит как:
CODE:window ("Lineage II", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1)
Andre Lenog пишет: как реализировать чтобы кибор видел полоску?
Зачем файндколор, если у тебя поиск по картинке?
Используй код ниже для поиска картинки, под себя исправь, соответственно
CODE:win w=window ("Lineage II ", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1);
sleep(500);
int kon_hp[4][5];
int PosX;int PosY;
if (findimage(1, #kon_hp[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1280, 768, w)==1)
{
mousemove(PosX, PosY, w);
}
else messagebox("netu");
pause (1000); (Отредактировано автором: 25 Марта, 2015 - 07:28:49) |
|
|
Andre Lenog |
Отправлено: 26 Марта, 2015 - 15:04:15
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Март 2015
Откуда: Украина
Репутация: 0
|
вот например. у меня правда на другом скрипте тоже но и на этом точно такая же ошибка
CODE:int tab_mob2[177][46];
int mob1px[22][46];
int moblastpx[21][46];
int hpparty[180][46];
int mp[57][10];
int mob[3];
mob[0]=118; mob[1]=119; mob[2]=120;
int k_mob=0;
//loadimage (#tab_mob2[0][0], "C:\Users\admin\Desktop\SOFTWARE\tab_mob2.bmp");
loadimage (#mob1px[0][0], "C:\Users\admin\Desktop\SOFTWARE\mob1px.bmp");
loadimage (#moblastpx[0][0], "C:\Users\admin\Desktop\SOFTWARE\moblastpx.bmp");
//loadimage (#hpparty[0][0], "C:\Users\admin\Desktop\SOFTWARE\hpparty.bmp");
loadimage (#mp[0][0], "C:\Users\admin\Desktop\SOFTWARE\mp.bmp");
body:
if (poisk()==1) goto body;
if (ataka()==1) goto body;
mp();
goto body;
function poisk()
{int PosX;int PosY;
int r=5;
if (findimage(1, #moblastpx[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1357, 588, r, r, r, r, r, r, 95, 1, -1)==0)
{
pause(500);
key(mob[k_mob]);
k_mob++;
if (k_mob==3)k_mob=0;
pause(rand(800, 1200));
}
if (findimage(1, #moblastpx[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1357, 588, r, r, r, r, r, r, 95, 1, -1)==1)
{
return 0;
}
return 1;
}
function ataka()
{int PosX;int PosY;
int r=1;
bit:if (findimage(1, #mob1px[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1357, 588, r, r, r, r, r, r, 100, 1, -1)==1)
{
spoil:if (findimage(1, #moblastpx[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1357, 588, r, r, r, r, r, r, 95, 1, -1)==1)
{
pause(500);
key(F2);
pause(rand(1500, 1990));
pause(200);
goto spoil;
}
pause(rand(300,600));
key(F1);
pause(rand(1200,1700));
key(F1);
pause(rand(1200,1700));
key(F1);
pause(rand(1200,1700));
goto bit;
}
else
pause(rand(600, 1200));
key(F3);
pause(rand(1000,2500));
key(F4);
pause(rand(1500,2500));
key(F5);
pause(rand(1500,2500));
if (findimage(1, #mob1px[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1357, 588, r, r, r, r, r, r, 100, 1, -1)==1) goto bit;
return 1;
}
function mp()
{int PosX;int PosY;
int r=5;
if (findimage(1, #mp[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 204, 122, r, r, r, r, r, r, 95, 1, -1)==0)
{
pause(rand(600, 700));
key(F6);
pause(rand(20000, 30000));
}
}
(Отредактировано автором: 26 Марта, 2015 - 15:04:45) |
|
|
Kibor |
Отправлено: 26 Марта, 2015 - 15:25:18
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357
|
написали бы что ошибка идентификации указателя #go_fun
int mp[57][10];
loadimage (#mp[0][0], "C:\Users\admin\Desktop\SOFTWARE\mp.bmp");
mp();
function mp()
if (findimage(1, #mp[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 204, 122, r, r, r, r, r, r, 95, 1, -1)==0)
почему переменная и функция одинаково названы?? |
|
|
Kibor |
Отправлено: 26 Марта, 2015 - 20:28:05
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357
|
Andre Lenog пишет: подскажите как правильно написать функцию лоадимейдж? чтоб выбивало или закрывало прогу если ошибка...
p.s. и если можно конкретно в каком месте в коде писать? до цикла? после...
перед телом основным
CODE:if (load_image()==-1){messagebox ("ошибка"); goto er;}
//код
er:;
функция..
function load_image()
{
if (loadimage (#Res_image[0][0], "C:\Lk\Res.bmp")<1)return -1;
if (loadimage (#Kn_image[0][0], "C:\Lk\Kn.bmp")<1)return -1;
if (loadimage (#zak_t_image[0][0], "C:\Lk\zak_t.bmp")<1)return -1;
if (loadimage (#kkr_image[0][0], "C:\Lk\kkr.bmp")<1)return -1;
if (loadimage (#es_l_image[0][0], "C:\Lk\es_l.bmp")<1)return -1;
if (loadimage (#otk_Image[0][0], "C:\Lk\otk.bmp")<1)return -1;
return 0;
}
Andre Lenog пишет: прописую я в функции return 0;
он вернется к месту вызова и повторит функцию с ноликом или просто выйдет и пойдет далее не проходя еще раз с 0?
он вернется к месту вызова и повторит функцию с ноликом |
|
|
|