

Прохожий

Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Нояб. 2023
Репутация: 0

|
Здравствуйте.Нужно,чтобы в игре замечательной прокручивалось колёсико мыши(чтобы таргет отдалился вверх).
Использую такой код:
<code>
external(VOID, "mouse_event", "mouse_event", "user32.dll");
sleep(100);
mouse_event(2048, 0, 0, 500, 0);
sleep(2000);
</code>
Проблема в том, что колёсико прокручивается совсем немного. Мне же нужно, чтобы камера упиралась в потолок.В зависимости от значения, передаваемого в ф-ю mouse_event, ситуация не меняется.Что делать?
(Добавление)
Поспешил с вопросом.Просто продублировать несколько раз этот код или зациклить нужно было. |