Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Alexey_Tish
Отправлено: 15 Августа, 2023 - 13:27:49
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Июль 2023  
Откуда: Россия, с Воронцовка
Репутация: 0




Вообщем, я делал боту возможность ходить в рандомную сторону, нажимая на клавиши W A S D и комбинируя их, и столкнулся с такой проблемой :
Рандомизировать нажатие клавиш без нагромождение огромного количества проверок не получается, а синтаксиса исключения числа из рандома в Кибор я нигде не нашел. Есть ли, вообще, в Кибор такая возможность или прийдется подключать к делу питон? Однако
 
 Top
Zireael
Отправлено: 15 Августа, 2023 - 13:41:49
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4464
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




Пример приведите, не совсем понятно что именно требуется.
 
 Top
Ilya001
Отправлено: 15 Августа, 2023 - 14:14:41
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 459
Дата рег-ции: Май 2020  
Репутация: 23




Пример:
CODE:

int r;

loop()
{
r=rand(0, 5);
if(r==1)
{
key('W');
sleep(500);
}
else
{
if(r==2)
{
key('S');
sleep(500);
}
else
{
if(r==3)
{
key('A');
sleep(500);
}
else
{
if(r==4)
{
key('D');
sleep(500);
}
}
}
}
}

 
 Top
Kibor
Отправлено: 15 Августа, 2023 - 20:06:55
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 Alexey_Tish пишет:
Рандомизировать нажатие клавиш без нагромождение огромного количества проверок не получается


CODE:
char K[4]={'A', 'W', 'D', 'S'}

loop()
{
messagebox (K[rand(0, 4)]);
}


 Alexey_Tish пишет:
а синтаксиса исключения числа из рандома в Кибор я нигде не нашел


CODE:
char K[4]={'A', 'W', 'D', 'S'}

loop()
{
a:;
int t=rand(0, 4);
if (t==1) goto a;
messagebox (K[t]);
}



 Alexey_Tish пишет:
и комбинируя их


Вот тут и не ясна задача.
 
 Top
Alexey_Tish
Отправлено: 16 Августа, 2023 - 13:14:03
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Июль 2023  
Откуда: Россия, с Воронцовка
Репутация: 0




Попытался воспользоваться вашим способом Кибор выдал ошибку Скрин с ошибкой
Вот сам код :
CODE:
int Key [4] = {65, 68 , 83 , 87};
int Key_1 = Key [ rand ( 0 , 4) ];

Файл ВР
 Цитата:
Вот тут и не ясна задача.

Комбинации заключаются в том, чтобы бот шел наискось, нажимая WD,AW и тд. Ну я думаю из файла ВР должно стать понятно
 
 Top
Zireael
Отправлено: 16 Августа, 2023 - 13:38:26
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4464
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
Комбинации заключаются в том, чтобы бот шел наискось, нажимая WD,AW и тд.

CODE:
char K[4][2];
K[0][0] = 'W'; K[0][1] = 'D';
K[1][0] = 'D'; K[1][1] = 'W';
K[2][0] = 'A'; K[2][1] = 'W';
K[3][0] = 'W'; K[3][1] = 'A';

loop()
{
int random = rand(0, 4);
messagebox (K[random][0]+K[random][1]);
}

(Добавление)
 Цитата:
x_fish => 958 && y_f => 568

Нужно >=

(Отредактировано автором: 16 Августа, 2023 - 13:43:31)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 16 Августа, 2023 - 20:19:41
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 Alexey_Tish пишет:
Файл ВР

Очень запутанная схема.
Разбейте действия на более малые и понятные схемы.
 
 Top
Alexey_Tish
Отправлено: 21 Августа, 2023 - 21:22:42
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Июль 2023  
Откуда: Россия, с Воронцовка
Репутация: 0




Спасибо вам большое за совет с ходьбой, как это сделать используя Key из самого ВР я не разобрался, но зато я подключил в работу Code и все прекрасно работает, можете сами все посмотреть Папка со всеми нужными файлами

Ну а теперь у меня снова появился самый, что нинаесть нубский вопрос:

Мне нужно держать поплавок в определенной области, в не ее приделов область красная, когда в ней зеленая, если зажать значок с рыбой поплавок движется вправо, а если бездействовать влево. Весь этот процесс кончается когда заполнится шкала сверху. Как сделать чтобы поплавок находился в области пару секунд я разобрался, а вот как сделать так чтобы он хотя бы +-половину времени прибывал там, иначе рыба просто напросто срывается, я ума не приложу. Есть около 5 +- поторяющихся скриптов движения самой области, всю область от начала до конца поплавок проходит за 7.2 секунды непрерывного движения.

Видео с примером рыбалки и все необходимые файлы вроде есть (В папке со всеми файлами), в самой игре все изображения находит прекрасно Улыбка Закатив глазки

(Отредактировано автором: 21 Августа, 2023 - 21:26:58)

 
 Top
konctantin777
Отправлено: 21 Августа, 2023 - 21:39:35
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




 Alexey_Tish пишет:
+-половину времени прибывал там

Можно искать зелёный цвет в этой зоне+ 20 и искать где поплавок. Получается 2е цифры и, смотря на разницу либо зажимаем либо отпускаем
 
 Top
Alexey_Tish
Отправлено: 21 Августа, 2023 - 21:54:20
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Июль 2023  
Откуда: Россия, с Воронцовка
Репутация: 0




 konctantin777 пишет:
Можно искать зелёный цвет в этой зоне+ 20 и искать где поплавок. Получается 2е цифры и, смотря на разницу либо зажимаем либо отпускаем

Вы похоже меня не правильно поняли, я на такой случай и сделал запись экрана, потому что объяснять что-то понятно я напрочь не умею, ну а сам принцип работы я пытался использовать (В папке с файлами будет рыбачок.vis), но точность страдает очень сильно, из-за постоянного движения желаемой области
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by