Geoteh пишет: несколько тем ниже я тоже спрашивал о чем то похожем ))) как мне подсказал Zireael и получилось решить.
в блоке старт пишешь указатель на основное окно игры ( именно окно не контрал )
---> выполняешь свой скрипт
---> перед окном где нужно переключится делаем блок кода и там прописываем такую штуку CODE:win w = window ("-1, -1, -1); // указатель на другое окно
if(w)
{
activate(w); // активировать окно
}
else messagebox("Окно не найдено");
W_R= window ("-1, -1, -1); // указатель на другое окно
это чтобы его активировать
---> теперь чтоб выполнить действия к примеру щёлкнуть мышкой в координатах в блоке с мышкой в параметре (указатель на окно) стоит W_Kib меняем на W_R и все остальное что должно выполнятся в этом окне меняем на W_R
---> чтоб переключится снова на основной скрипт и продолжать работу делаем снова блок кода и там вставляем так он продолжает основную работу
А привязку какую делаешь: По выбору, Активный по указателю?
Я если делаю Активный по указателю он мне автоматически выставляет W_Kib вместо W_R
(Добавление)
CODE:win w = window ("-1, -1, -1); // указатель на другое окно
if(w)
{
activate(w); // активировать окно
}
else messagebox("Окно не найдено");
W_R= window ("-1, -1, -1); // указатель на другое окно
Этот код сработал, спасибо большое!!
А этот код что то не работает, всё равно кликает по рабочему столу и не активирует окно из блока старт, хотя изначально в нём работает. |