Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Описание: Игра альбион онлайн
Kraken86
Отправлено: 22 Марта, 2023 - 18:12:09
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Март 2023  
Репутация: 0




Хочу написать бота чтобы он автоматически бегал из точки а в точку Б а точнее из города в город (через несколько локаций, у каждой локации отдельная карта) Подскажите как и с чего начать, опыта практически ноль только макросы писал.. отблагодарю
 
 Top
Ilya001
Отправлено: 22 Марта, 2023 - 21:50:33
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 459
Дата рег-ции: Май 2020  
Репутация: 23




Через обычные клики можно реализовать, это самое простое.
Записываешь клики мыши(строишь маршрут в игре), потом запускаешь записанные клики, бот будет повторить твои клики в игре тем самым будет передвигаться по игровому миру, но у этого способа есть минус, а минус этого способа в том, что если админы проверять твои действия в игре и они буду одинаковыми(а они и буду такими) то забанят))
Чтобы хоть как-то снизить шансы на бан можно добавить рандом(пауза, координаты), надеюсь понятно излагал свою мысль.
И это только теория, на практике как будет работать не знаю, от игры зависит.
 
 Top
Kraken86
Отправлено: 22 Марта, 2023 - 22:28:33
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Март 2023  
Репутация: 0




 Ilya001 пишет:
Через обычные клики можно реализовать, это самое простое.
Записываешь клики мыши(строишь маршрут в игре), потом запускаешь записанные клики, бот будет повторить твои клики в игре тем самым будет передвигаться по игровому миру, но у этого способа есть минус, а минус этого способа в том, что если админы проверять твои действия в игре и они буду одинаковыми(а они и буду такими) то забанят))