yo1 |
Отправлено: 28 Декабря, 2014 - 21:26:37
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 110
Дата рег-ции: Окт. 2014
Репутация: 0
|
1. Запускаю скрипт ниже, окно программы моргает, будто скрипт был запущен и уже выполнен.
CODE:win wind=window ("Lineage II", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1);
int ff=10000;
int k_ff;
///////////////////////
k_ff=gettime();
if (gettime()-k_ff>ff)
{
sendkey ('b', wind);
activate(wind);
pause (1000);
mouse (LEFT, 926, 143, wind);
pause (700);
mouse (LEFT, 1360, 225, wind);
pause (700);
mouse (LEFT, 1013, 177, wind);
pause (700);
sendkey ('b', wind);
pause (200);
}
Если использовать скрипт без CODE:k_ff=gettime();
if (gettime()-k_ff>ff) , то все отлично работает.
2. Есть ли возможность привязать скрипт Кибор к конкретному окну? Как это делается в Авток (альт а, если не ошибаюсь).
(Добавление)
Нашел тут ответ на 2й вопрос(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Как временное решение...
Есть ли другие варианты определение окна\контрола по hwnd?
Скрипт всё ещё не работает ... |
|
|
Kibor |
Отправлено: 28 Декабря, 2014 - 22:24:45
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357
|
yo1 пишет: Есть ли возможность привязать скрипт Кибор к конкретному окну?
мышку на окно и жать ё
Цитата: int kX, kY;
win w[2];
for (int n=0; n<2; n++)
{
hu: if (getkeystate(192)==0){sleep(20); goto hu;}
hu1: if (getkeystate(192)==1){sleep(20); goto hu1;}
sleep(200);
getmouse(kX, kY);
w[n]=getwindow(1, kX, kY);
} |
|
|
Kibor |
Отправлено: 28 Декабря, 2014 - 22:27:31
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357
|
yo1 пишет: Запускаю скрипт ниже, окно программы моргает, будто скрипт был запущен и уже выполнен.
???????????
правильно...
он и выполнен...
только условие не выполнено...
ведь
Цитата: k_ff=gettime();
if (gettime()-k_ff>ff)
gettime()-k_ff не больше ff |
|
|
yo1 |
Отправлено: 28 Декабря, 2014 - 23:10:15
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 110
Дата рег-ции: Окт. 2014
Репутация: 0
|
CODE:int kX, kY;
win wind;
{
hu: if (getkeystate(192)==0){sleep(20); goto hu;}
sleep(200);
getmouse(kX, kY);
wind=getwindow(1, kX, kY);
}
///////////////////////
sendkey ('b', wind);
activate(wind);
pause (1000);
mouse (LEFT, 926, 143, wind);
pause (700);
mouse (LEFT, 1360, 225, wind);
pause (700);
mouse (LEFT, 1013, 177, wind);
pause (700);
sendkey ('b', wind);
pause (200);
С CODE:int kX, kY;
win wind;
{
hu: if (getkeystate(192)==0){sleep(20); goto hu;}
sleep(200);
getmouse(kX, kY);
wind=getwindow(1, kX, kY);
} не работает.
С CODE:win wind=window ("Lineage II", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1, -1, 1583, 821, -1);
работает. |
|
|
|