Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Martin
Отправлено: 05 Августа, 2022 - 19:12:45
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: Июнь 2022  
Репутация: 1




Есть цикл фор который будет кликать по х[0], x[1] ... x[10] и т.д а как сделать чтобы клики начинались с конца x[10],x[9]... и так до 0.
for(int i=0; i<k; i++)
{
mouse(LEFT,x[i], y[i]);
sleep(100);
}
 
 Top
KevinS
Отправлено: 05 Августа, 2022 - 19:23:17
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Февр. 2020  
Репутация: 2




CODE:

for(int i=10; i>=0; i--)
{
mouse(LEFT,x[i], y[i]);
sleep(100);
}

(Отредактировано автором: 05 Августа, 2022 - 19:26:14)

 
 Top
Martin
Отправлено: 05 Августа, 2022 - 20:05:33
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: Июнь 2022  
Репутация: 1




KevinS , пробовал и так курсор в левый угол улетает

CODE:
int x[2],y[2];
x[0]=421;
x[1]=708;
x[2]=277;
y[0]=490;
y[1]=167;
y[2]=173;
for(int i=10; i>=0; i--)
{
mouse(LEFT,x[i], y[i]);
sleep(300);
}
 
 Top
KevinS
Отправлено: 05 Августа, 2022 - 20:15:45
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Февр. 2020  
Репутация: 2




CODE:

int x[2],y[2];
x[0]=421;
x[1]=708;
x[2]=277;
y[0]=490;
y[1]=167;
y[2]=173;
for(int i=2; i>=0; i--)
{
mouse(LEFT,x[i], y[i]);
sleep(300);
}

(Отредактировано автором: 05 Августа, 2022 - 20:16:03)

 
 Top
Martin
Отправлено: 05 Августа, 2022 - 20:30:06
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: Июнь 2022  
Репутация: 1




я для примера оставил. Не знаю как объяснить, при таком условии у меня координаты выдают -842150451 и улетает в угол. В переменной "K" число сколько объектов распозналось, но в динамике данные меняются. Т.е. так for(int i=k; i>=0; i--) тоже не работает.
(Добавление)
Когда объект не найден в угол улетает курсор
 
 Top
KevinS
Отправлено: 05 Августа, 2022 - 20:52:01
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Февр. 2020  
Репутация: 2




(удалил, я написал ерунду, прошу прощения)

(Отредактировано автором: 05 Августа, 2022 - 21:09:43)

 
 Top
Zireael
Отправлено: 05 Августа, 2022 - 20:58:44
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
В переменной "K" число сколько объектов распозналось

Допустим, распозналось 3 объекта, т. е. k=3, координаты x[0], x[1], x[2]. В цикле i=k, т. е. цикл начинается с i=3. x[i] будет означать что обращаемся к x[3], но там ничего нет. Вот и перемещается курсор в левый верхний угол.
Цикл должен быть такой:
CODE:
for(int i=k-1; i>=0; i--)
 
 Top
KevinS
Отправлено: 05 Августа, 2022 - 21:12:30
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Февр. 2020  
Репутация: 2




 Zireael пишет:
 Цитата:
В переменной "K" число сколько объектов распозналось

Допустим, распозналось 3 объекта, т. е. k=3, координаты x[0], x[1], x[2]. В цикле i=k, т. е. цикл начинается с i=3. x[i] будет означать что обращаемся к x[3], но там ничего нет. Вот и перемещается курсор в левый верхний угол.
Цикл должен быть такой:
CODE:
for(int i=k-1; i>=0; i--)


спасибо) позновательно Радость
 
 Top
Martin
Отправлено: 05 Августа, 2022 - 21:13:02
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: Июнь 2022  
Репутация: 1




 KevinS пишет:
Если объект не найден, то нажимать никуда не будет.

так тоже не помогло, но всё равно спасибо!

 Zireael пишет:
for(int i=k-1; i>=0; i--)
Да, спасибо за разъяснение, перестал улетать в угол, я уже думал может баг какой-то.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by