Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Bubblegum
Отправлено: 14 Ноября, 2014 - 00:03:35
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Репутация: 0




Приветствую.
И снова продолжаем совершенствовать бота.

Логика, которую пытаюсь реализовать следующая:
- ищем мобов на экране через finddynamic;
- если не нашли то поворачиваем экран на какой-то угол;
- ищем мобов повторно и т.д.

Этап поворота принципиально можно реализовать:
1. либо через клавиатуру (стрелками) это просто и вопросов нет, но со стороны такие повороты клавой, причем постоянно происходящие, выглядят более чем похожими на бота (клавишами пользуются только если персонаж застрял в текстурах).
2. либо, ЗАЖАВ правую кнопку мыши, НЕ ОТПУСКАЯ перемещать ее вправо/влево/вверх/вниз. Такой вариант бы устроил вполне, ибо живые игроки делают в 99% случаях именно так.

Код для реализации второго варианта следующий:
CODE:

int X_start = X1+300+rand(50,100);
int Y_start = Y1+120+rand(30,70);
int X_finish = X_start+rand(100,150);
int Y_finish = Y_start+rand(2,15);
mousetransfer(RIGHT, X_start, Y_start, X_finish, Y_finish, 0.001);

где X1 и Y1 определяются ранее как левый верхний угол области для поиска в finddynamic (как абсолютные координаты экрана), определяются вполне корректно, проверно.

Результаты:
- курсор не перемещается (в принципе по механике игры, когда я выполняю это действие руками он и не должен перемещаться, вместо этого вращается экран);
- но экран стоит на месте;
- для примера пытался явно задать координаты - mousetransfer(RIGHT, 300, 300, 450, 450, 0.001) - также не работает;
- mousetransfer(RIGHT, X_start, Y_start, X_finish, Y_finish, 0.001, 1, 0) - также не работает;
- при этом mousetransfer(-1, X_start, Y_start, X_finish, Y_finish, 0.001); - корректно перемещает мышь (как и должен, но без нажатия какой-либо кнопки);
- просто клики мышкой, mousedown и mouseup работают корректно;
- никаких ошибок, корректное завершение скрипта во всех случаях.

Вопрос:
это особенности Lineage2 или есть возможность все-таки реализовать поворот через мышку?

Спасибо.

ЗЫ тесты пока провожу на фришке

(Отредактировано автором: 14 Ноября, 2014 - 00:06:11)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 15 Ноября, 2014 - 21:35:30
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8111
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Может и нельзя. Но я в линейке делал просто разворот. нажатием кнопки. на 180
 
 Top
Bubblegum
Отправлено: 17 Ноября, 2014 - 11:57:42
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Репутация: 0




 Kibor пишет:
Может и нельзя. Но я в линейке делал просто разворот. нажатием кнопки. на 180


Да, можно стрелками поворачивать, можно на 180 клавишой Home/End. Перепробовал всякие варианты мышкой - не срабатывает. Видимо, особенности линяги.

Вышел из положения следующим образом:
1. Кликом вправо/влево совсем недалеко от персонажа (всегда рандомное количество пикселей) - тело персонажа при этом поворачивается соответственно.
2. Затем нажатием средней кнопки мыши центрирую камеру по новому положению тела персонажа.

Так бот больше на человека похож все-таки. Стрелками, как я сказал в первом посте, пользуются только при застревании в текстурах и потому юзание их в дейли оч и оч странно выглядит)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by