Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Lymei
Отправлено: 04 Января, 2021 - 00:07:54
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Нояб. 2020  
Репутация: 0




и так, нужен рандомный клик через визульный редактор кода. Конкретнее... я выделяю шаблон поиска он буквально 0.3-0.8 мм и выделяю зону поиска, мне нужно чтобы клик был рандомный в области шаблона там буквально пиксели и чтобы я мог это сделать через визульный редактор или обьясните какой код, куда ставить.
 
 Top
Arimor
Отправлено: 04 Января, 2021 - 01:43:01
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 125
Дата рег-ции: Сент. 2020  
Репутация: 1




В блоке кода клик мыши можно указать рандомность клика.


Так же когда получите код с виз редактора можете добавить такие переменные

 Цитата:

int randX=rand(0,3);// это смещение по Х от 0 до 3 пикселей
int randY=rand(1,4);// это смещение по Y от 1 до 4 пикселей

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, randX, randY, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);

меняем нули на наши переменные randX и randY

(Отредактировано автором: 04 Января, 2021 - 01:53:48)

 
 Top
Lymei
Отправлено: 04 Января, 2021 - 01:56:38
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Нояб. 2020  
Репутация: 0




 Arimor пишет:
В блоке кода клик мыши можно указать рандомность клика.


Так же когда получите код с виз редактора можете добавить такие переменные

 Цитата:

int randX=rand(0,3);// это смещение по Х от 0 до 3 пикселей
int randY=rand(1,4);// это смещение по Y от 1 до 4 пикселей

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, randX, randY, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);

меняем нули на наши переменные randX и randY



у меня поиск изображения-клик идет, тоесть клик не отдельно а в поиске изображения
 
 Top
Arimor
Отправлено: 04 Января, 2021 - 02:19:46
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 125
Дата рег-ции: Сент. 2020  
Репутация: 1




Можешь в свойствах картинки указать где смещение любое число например 999.
Потом когда получаешь готовый код просто заменить эти 999 на randX, randY.
Скриншот

надеюсь по скриншоту понятно, что и где менять)

(Отредактировано автором: 04 Января, 2021 - 02:26:44)

 
 Top
Lymei
Отправлено: 04 Января, 2021 - 18:19:02
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Нояб. 2020  
Репутация: 0




 Arimor пишет:
Можешь в свойствах картинки указать где смещение любое число например 999.
Потом когда получаешь готовый код просто заменить эти 999 на randX, randY.
Скриншот

надеюсь по скриншоту понятно, что и где менять)


думаю я понял! спасибо))))
(Добавление)
 Arimor пишет:
Можешь в свойствах картинки указать где смещение любое число например 999.
Потом когда получаешь готовый код просто заменить эти 999 на randX, randY.
Скриншот

надеюсь по скриншоту понятно, что и где менять)

такс вроде сделал на примере в паинте но он продолжает жать в 1 точчку
(Добавление)
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
(Добавление)
не понимаю как изображение закинуть так что ссылко)
 
 Top
Zireael
Отправлено: 04 Января, 2021 - 18:53:16
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4401
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
но он продолжает жать в 1 точчку

rand надо вызывать перед каждым findimage. У вас же получается 1 раз вначале кода получили число, а потом оно и используется. Поэтому клик в 1 точку, число же не меняется.
CODE:
int randX, randY;

randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);

или так:
CODE:
int randX, randY;

loop()
{
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
sleep(10);
}


Выводите в messagebox/textout значения переменных, тогда будет понятее что не так.
CODE:
int randX, randY;

randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
messagebox(format(randX)+" "+format(randY));
messagebox(format(randX)+" "+format(randY));

randX = rand(5,10); // присвоить новое значение
randY = rand(5,10);
messagebox(format(randX)+" "+format(randY));

(Отредактировано автором: 04 Января, 2021 - 18:58:22)

 
 Top
Lymei
Отправлено: 04 Января, 2021 - 18:57:21
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Нояб. 2020  
Репутация: 0




 Zireael пишет:
 Цитата:
но он продолжает жать в 1 точчку

rand надо вызывать перед каждым findimage. У вас же получается 1 раз вначале кода получили число, а потом оно и используется. Поэтому клик в 1 точку, число же не меняется.
CODE:
int randX, randY;

randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);

или так:
CODE:
int randX, randY;

loop()
{
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
sleep(10);
}


крч мне после каждой финдимаге вставлять эти строчки рандома? сейчас попробую
(Добавление)
боже я вас люблю)
 
 Top
Zireael
Отправлено: 04 Января, 2021 - 19:12:02
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4401
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




Можно в функции findimage_ добавить это:
CODE:
xm=rand(0, xm);
ym=rand(0, ym);


Т. е. будет так:
CODE:
function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
xm=rand(0, xm);
ym=rand(0, ym);
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
...

Тогда не придётся перед каждым findimage считать рандом.

(Отредактировано автором: 04 Января, 2021 - 19:12:49)

 
 Top
Lymei
Отправлено: 04 Января, 2021 - 19:20:27
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Нояб. 2020  
Репутация: 0




 Zireael пишет:
Можно в функции findimage_ добавить это:
CODE:
xm=rand(0, xm);
ym=rand(0, ym);


Т. е. будет так:
CODE:
function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
xm=rand(0, xm);
ym=rand(0, ym);
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
...

Тогда не придётся перед каждым findimage считать рандом.


ну я наверное 1 вариант возьму, просто область поиска и размер шаблона везде разный и подгонять по пиксилям так и так надо.. да чего греха таить, я в этом вообще не шарю и 2 вариант я и не понял толком xDDDDDD
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by