1. Lymei - 03 Января, 2021 - 16:07:54 - перейти к сообщению
и так, нужен рандомный клик через визульный редактор кода. Конкретнее... я выделяю шаблон поиска он буквально 0.3-0.8 мм и выделяю зону поиска, мне нужно чтобы клик был рандомный в области шаблона там буквально пиксели и чтобы я мог это сделать через визульный редактор или обьясните какой код, куда ставить.
2. Arimor - 03 Января, 2021 - 17:43:01 - перейти к сообщению
В блоке кода клик мыши можно указать рандомность клика.
Так же когда получите код с виз редактора можете добавить такие переменные
int randX=rand(0,3);// это смещение по Х от 0 до 3 пикселей
int randY=rand(1,4);// это смещение по Y от 1 до 4 пикселей
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, randX, randY, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
меняем нули на наши переменные randX и randY
Так же когда получите код с виз редактора можете добавить такие переменные
Цитата:
int randX=rand(0,3);// это смещение по Х от 0 до 3 пикселей
int randY=rand(1,4);// это смещение по Y от 1 до 4 пикселей
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, randX, randY, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
меняем нули на наши переменные randX и randY
3. Lymei - 03 Января, 2021 - 17:56:38 - перейти к сообщению
Arimor пишет:
В блоке кода клик мыши можно указать рандомность клика.
Так же когда получите код с виз редактора можете добавить такие переменные
int randX=rand(0,3);// это смещение по Х от 0 до 3 пикселей
int randY=rand(1,4);// это смещение по Y от 1 до 4 пикселей
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, randX, randY, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
меняем нули на наши переменные randX и randY
Так же когда получите код с виз редактора можете добавить такие переменные
Цитата:
int randX=rand(0,3);// это смещение по Х от 0 до 3 пикселей
int randY=rand(1,4);// это смещение по Y от 1 до 4 пикселей
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, randX, randY, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
меняем нули на наши переменные randX и randY
у меня поиск изображения-клик идет, тоесть клик не отдельно а в поиске изображения
4. Arimor - 03 Января, 2021 - 18:19:46 - перейти к сообщению
Можешь в свойствах картинки указать где смещение любое число например 999.
Потом когда получаешь готовый код просто заменить эти 999 на randX, randY.
Скриншот
надеюсь по скриншоту понятно, что и где менять)
Потом когда получаешь готовый код просто заменить эти 999 на randX, randY.
Скриншот
надеюсь по скриншоту понятно, что и где менять)
5. Lymei - 04 Января, 2021 - 10:19:02 - перейти к сообщению
Arimor пишет:
Можешь в свойствах картинки указать где смещение любое число например 999.
Потом когда получаешь готовый код просто заменить эти 999 на randX, randY.
Скриншот
надеюсь по скриншоту понятно, что и где менять)
Потом когда получаешь готовый код просто заменить эти 999 на randX, randY.
Скриншот
надеюсь по скриншоту понятно, что и где менять)
думаю я понял! спасибо))))
(Добавление)
Arimor пишет:
Можешь в свойствах картинки указать где смещение любое число например 999.
Потом когда получаешь готовый код просто заменить эти 999 на randX, randY.
Скриншот
надеюсь по скриншоту понятно, что и где менять)
Потом когда получаешь готовый код просто заменить эти 999 на randX, randY.
Скриншот
надеюсь по скриншоту понятно, что и где менять)
такс вроде сделал на примере в паинте но он продолжает жать в 1 точчку
(Добавление)
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
(Добавление)
не понимаю как изображение закинуть так что ссылко)
6. Zireael - 04 Января, 2021 - 10:53:16 - перейти к сообщению
Цитата:
но он продолжает жать в 1 точчку
rand надо вызывать перед каждым findimage. У вас же получается 1 раз вначале кода получили число, а потом оно и используется. Поэтому клик в 1 точку, число же не меняется.
CODE:
int randX, randY;
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
или так:
CODE:
int randX, randY;
loop()
{
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
sleep(10);
}
loop()
{
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
sleep(10);
}
Выводите в messagebox/textout значения переменных, тогда будет понятее что не так.
CODE:
int randX, randY;
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
messagebox(format(randX)+" "+format(randY));
messagebox(format(randX)+" "+format(randY));
randX = rand(5,10); // присвоить новое значение
randY = rand(5,10);
messagebox(format(randX)+" "+format(randY));
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
messagebox(format(randX)+" "+format(randY));
messagebox(format(randX)+" "+format(randY));
randX = rand(5,10); // присвоить новое значение
randY = rand(5,10);
messagebox(format(randX)+" "+format(randY));
7. Lymei - 04 Января, 2021 - 10:57:21 - перейти к сообщению
Zireael пишет:
Цитата:
но он продолжает жать в 1 точчку
rand надо вызывать перед каждым findimage. У вас же получается 1 раз вначале кода получили число, а потом оно и используется. Поэтому клик в 1 точку, число же не меняется.
CODE:
int randX, randY;
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
или так:
CODE:
int randX, randY;
loop()
{
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
sleep(10);
}
loop()
{
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
sleep(10);
}
крч мне после каждой финдимаге вставлять эти строчки рандома? сейчас попробую
(Добавление)
боже я вас люблю)
8. Zireael - 04 Января, 2021 - 11:12:02 - перейти к сообщению
Можно в функции findimage_ добавить это:
Т. е. будет так:
Тогда не придётся перед каждым findimage считать рандом.
CODE:
xm=rand(0, xm);
ym=rand(0, ym);
ym=rand(0, ym);
Т. е. будет так:
CODE:
function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
xm=rand(0, xm);
ym=rand(0, ym);
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
...
{
xm=rand(0, xm);
ym=rand(0, ym);
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
...
Тогда не придётся перед каждым findimage считать рандом.
9. Lymei - 04 Января, 2021 - 11:20:27 - перейти к сообщению
Zireael пишет:
Можно в функции findimage_ добавить это:
Т. е. будет так:
Тогда не придётся перед каждым findimage считать рандом.
CODE:
xm=rand(0, xm);
ym=rand(0, ym);
ym=rand(0, ym);
Т. е. будет так:
CODE:
function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
xm=rand(0, xm);
ym=rand(0, ym);
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
...
{
xm=rand(0, xm);
ym=rand(0, ym);
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
...
Тогда не придётся перед каждым findimage считать рандом.
ну я наверное 1 вариант возьму, просто область поиска и размер шаблона везде разный и подгонять по пиксилям так и так надо.. да чего греха таить, я в этом вообще не шарю и 2 вариант я и не понял толком xDDDDDD