Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Без описания
Chapai
Отправлено: 10 Мая, 2020 - 13:59:29
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Май 2020  
Репутация: 0




Помогите решить проблему с переходами. Суть проблемы:
1) при нажатии значка рейда выпадают 2 варианта развития событий.
а)начать бой уменьшив масштаб карты и высадив героев.
б)если в предыдущей битве одного из героев убили ему надо восстановиться 5-7мин, при этом выходит сообщение, что отряд неполный. Надо нажать на изображение крестик и выйти в главное меню.
Я создал блоки "уменьшение карты2"- это вариант развития событий "а"
"если сдох герой" - это вариант развития событий "б"
Если использовать эти блоки с простыми переходами и по одному(не в связке), то они работают, но если применять "переходы при неправда", то выбор вариантов не работает.
Что я делаю не так? Помогите плз ::sad24.gif::

(Отредактировано автором: 10 Мая, 2020 - 14:17:55)

 
 Top
Zireael
Отправлено: 10 Мая, 2020 - 14:27:19
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
1) при нажатии значка рейда выпадают 2 варианта развития событий.

Если 2 варианта, то почему переход один "переход при неправда"? Получается что бот не знает что делать, картинку нашёл, кликнул, а дальше нет перехода, есть только переход если картинку не нашёл.
 
 Top
Chapai
Отправлено: 10 Мая, 2020 - 15:34:42
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Май 2020  
Репутация: 0





так тоже не работает
(Добавление)
вот видео по отдельности переходы работают
[youtube=ошибка в переходах](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /youtube]
 
 Top
Zireael
Отправлено: 10 Мая, 2020 - 16:24:42
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
вот видео по отдельности переходы работают

Конечно работают, потому что они есть. Поймите это:
 Цитата:
Получается что бот не знает что делать, картинку нашёл, кликнул, а дальше нет перехода, есть только переход если картинку не нашёл.
 
 Top
Chapai
Отправлено: 10 Мая, 2020 - 16:35:55
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Май 2020  
Репутация: 0




можно для тупых (меня) - где чего добавить Перекусим Очень хочу разобраться и научиться - мне интересно. Надо добавить обычные переходы? между блок рейда, уменьшение карты2 и блока если сдох герой ???
(Добавление)
[img][/img]

(Отредактировано автором: 10 Мая, 2020 - 16:45:11)

 
 Top
Zireael
Отправлено: 10 Мая, 2020 - 16:55:32
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




От блока 'значек рейда' должен быть переход к блоку, в котором проверить был убит герой или нет. Если нет, то переход к первому действию, если да, то переход ко второму.
 
 Top
Chapai
Отправлено: 10 Мая, 2020 - 16:57:21
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Май 2020  
Репутация: 0




[img][/img]

так?

(Отредактировано автором: 10 Мая, 2020 - 16:57:51)

 
 Top
Zireael
Отправлено: 10 Мая, 2020 - 17:20:52
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
так?

Нет. Нельзя к одному блоку добавлять переход при правда и неправда.
 
 Top
Chapai
Отправлено: 11 Мая, 2020 - 17:40:36
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Май 2020  
Репутация: 0




а там где у вас блок "герой убит" это блок логики? и что в нем надо задать?

(Отредактировано автором: 11 Мая, 2020 - 17:41:16)

 
 Top
Zireael
Отправлено: 11 Мая, 2020 - 20:50:08
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
а там где у вас блок "герой убит" это блок логики? и что в нем надо задать?

Там может быть и поиск картинки, я же не знаю как и в какой момент вы определяете когда убит герой. Если где-то раньше, до этого блока, то обычно добавляют переменную, присваивают ей какое-то значение и проверяют в блоке логики или блоке кода. Условно если x=1 значит герой убит, если 0, то нет.
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by