Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Nirikikry
Отправлено: 21 Марта, 2020 - 12:39:25
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Янв. 2020  
Репутация: 0




Хоть я и тупой но помогите. Я не понимаю почему в окне не хочет смотреть влево и право но ломать блоки и нажимать на кнопки способен. Почему это так ?
win w=window ("Minecraft 1.14.4", "GLFW30", -1);
win w_KIB;
int ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;

start_();

antianticlicker (1);

m_KIB3: sleep(2000);

mousemove(237, 100, w);
goto m_KIB3;



function start_()
{
pause(1000);
w_KIB=window ("Minecraft 1.14.4", "GLFW30", -1);
ex_KIB=w_KIB.widthclient; ey_KIB=w_KIB.heightclient;
}
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 21 Марта, 2020 - 12:51:12
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1458
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




Nirikikry , потому что ты курсор передвигаешь. В 3д играх не получится управлять камерой. Используй управление стрелками
 
 Top
Nirikikry
Отправлено: 21 Марта, 2020 - 14:31:19
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Янв. 2020  
Репутация: 0




 Dantes3000 пишет:
Nirikikry , потому что ты курсор передвигаешь. В 3д играх не получится управлять камерой. Используй управление стрелками

В майнкрафте разве можно управлять камеру стрелками ?Улыбка Сорян за тупой вопрос
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 21 Марта, 2020 - 15:19:46
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1458
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




Nirikikry , Не знаю
 
 Top
Nirikikry
Отправлено: 21 Марта, 2020 - 17:00:27
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Янв. 2020  
Репутация: 0




Dantes3000 ,
Тогда помоги я не понимаю в чем не так. Я хочу что бы работала в окне. Вроде поставил но выдает ошибку. Повозможеости скинь сразу справленный код
int color_KIB_6[10], sum_color_KIB_6[10];
color_KIB_6[0]=9371791; color_KIB_6[1]=9437328; color_KIB_6[2]=9306254; color_KIB_6[3]=9568402; color_KIB_6[4]=9502865; color_KIB_6[5]=9240717; color_KIB_6[6]=9175180; color_KIB_6[7]=9109643; color_KIB_6[8]=9633939; color_KIB_6[9]=8388736;
sum_color_KIB_6[0]=1; sum_color_KIB_6[1]=1; sum_color_KIB_6[2]=1; sum_color_KIB_6[3]=1; sum_color_KIB_6[4]=1; sum_color_KIB_6[5]=1; sum_color_KIB_6[6]=1; sum_color_KIB_6[7]=1; sum_color_KIB_6[8]=1; sum_color_KIB_6[9]=1;
int color_KIB_5[11], sum_color_KIB_5[11];
color_KIB_5[0]=1002405; color_KIB_5[1]=1398184; color_KIB_5[2]=869539; color_KIB_5[3]=607173; color_KIB_5[4]=605600; color_KIB_5[5]=673735; color_KIB_5[6]=605088; color_KIB_5[7]=539039; color_KIB_5[8]=539039; color_KIB_5[9]=472733; color_KIB_5[10]=806088;
sum_color_KIB_5[0]=1; sum_color_KIB_5[1]=1; sum_color_KIB_5[2]=1; sum_color_KIB_5[3]=1; sum_color_KIB_5[4]=1; sum_color_KIB_5[5]=1; sum_color_KIB_5[6]=1; sum_color_KIB_5[7]=1; sum_color_KIB_5[8]=1; sum_color_KIB_5[9]=1; sum_color_KIB_5[10]=1;
win w=window ("Minecraft 1.14.4", "GLFW30", -1);
int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;

start_();

m_KIB1: sendmousedown (LEFT, 200, 250, w);

sendkeydown(16, w);

m_KIB3: sendkeydown(87, w);

sleep(600);

sendkeyup(87, w);

sleep(400);

if (findheapcolor_(20, 20, 50, 50, 50, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, 0, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, 11, 2, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB, #color_KIB_5[0], #sum_color_KIB_5[0])>0,w) goto m_KIB15;
else goto m_KIB16;
m_KIB15: sendmouseup (LEFT, 200, 250, w);

sendkeydown(83, w);

sleep(7000);

sendkeyup(83, w);

m_KIB13: sendkey(84, w);

messagebox("Nirikikry1"Подмигивание;

sendkey("/tpaccept", w);

sendkey(13, w);
goto m_KIB1;
m_KIB16: if (findheapcolor_(20, 20, 50, 50, 100, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, 0, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, 10, 2, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB, #color_KIB_6[0], #sum_color_KIB_6[0])>0) goto m_KIB17;
else goto m_KIB3;
m_KIB17: sendmouseup (LEFT, 200, 250, w);
goto m_KIB13;



function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
pause(1000);
}


function findheapcolor_(int onx, int ony, int oox, int ooy, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int r, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int all_col, int min_col, int#sum, int#x, int#y, int#color, int#sum_color)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
sty: pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=0) timKIB=gettime();
a: if (r!=0){sum=findheapcolor(k, #color[0], #sum_color[0], all_col, min_col, #x[0], #y[0], onx, ony, oox, ooy, xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, -1, w); if (sum>0) goto e;};
else {sum=findheapcolor(k, #color[0], #sum_color[0], all_col, min_col, #x[0], #y[0], onx, ony, oox, ooy, xs, ys, xf, yf, -1, w); if (sum>0) goto e;};
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==10){mousedbl(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==11){mousedbl(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==12){mousedbl(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==13)mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym);
hy: if (mov_m==1)mousemove(mov_x, mov_y);
if (m>0 && m<14)pause(p3);
if (wait!=-1)
{
for (int ttim=gettime(); gettime()-ttim<wait; sleep(20))
{
if (r!=0){if (findheapcolor(1, #color[0], #sum_color[0], all_col, min_col, #tx, #ty, onx, ony, oox, ooy, xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, -1, w)==0)return sumKIB;}
else {if (findheapcolor(1, #color[0], #sum_color[0], all_col, min_col, #tx, #ty, onx, ony, oox, ooy, xs, ys, xf, yf, -1, w)==0)return sumKIB;}
}
if (tcycle<cycle){tcycle++; goto sty;}
return 0;
}
return sumKIB;
}

Ошибка.
Инструкция:
INTS[53]=findheapcolor(1,# INTS[20]11,#INTS[31]11,11 2,#
INTS [54]1, #INTS[55]1,20,20,50,50,0,0,1920,1080,-1, WINS [0])
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by