Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Описание: Не получается
pro100kbr
Отправлено: 12 Января, 2020 - 14:26:28
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Янв. 2020  
Репутация: 0




Здравствуйте!
Объект который хочу захватить :
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
Настройки относительно FindHeapColor :
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
Суть проблемы :
Хочу захватить объект ( поплавок ) - анимационный объект, постоянно меняет положение ( динамический можно сказать ), но не получается, пробовал захватить объект ( персонажа по выделенным цветам - получилось, камень - получилось, мобов - получилось, а вот поплавок почему-то ни в какую не выделяется и пробовал уже баловаться с числами цветов 1 1 1 1 1 и 10 5 2 1 2, ничего не помогает, не знаю, что теперь делать даже.Может я не так что-то выделил или ввел ? Заранее спасибо!
 
 Top
4ipset
Отправлено: 12 Января, 2020 - 15:03:33
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2018  
Репутация: 0




 pro100kbr пишет:
Здравствуйте!
Объект который хочу захватить :
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
Настройки относительно FindHeapColor :
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
Суть проблемы :
Хочу захватить объект ( поплавок ) - анимационный объект, постоянно меняет положение ( динамический можно сказать ), но не получается, пробовал захватить объект ( персонажа по выделенным цветам - получилось, камень - получилось, мобов - получилось, а вот поплавок почему-то ни в какую не выделяется и пробовал уже баловаться с числами цветов 1 1 1 1 1 и 10 5 2 1 2, ничего не помогает, не знаю, что теперь делать даже.Может я не так что-то выделил или ввел ? Заранее спасибо!


Что за игра ?
В чем необходимость использования findheapcolor а не findimage ?
Что возвращает findheapcolor при неудачном поиске ?
Есть видео процесса рыбалки ?
 
 Top
Zireael
Отправлено: 12 Января, 2020 - 15:40:39
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4385
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




Смысл создавать 2 одинаковые темы?
Область поиска 1919*1079. Поплавок в любом месте экрана может появится?
Если нужно дождаться момента когда поплавок нырнёт, то смысл указывать для поиска красный цвет перьев поплавка? Они же не пропадают. Указывать нужно белый и серый, т. е. цвета самого поплавка.
Если будет видео можно что-то конкретнее сказать.
 
 Top
pro100kbr
Отправлено: 12 Января, 2020 - 15:48:12
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Янв. 2020  
Репутация: 0




 Zireael пишет:
Смысл создавать 2 одинаковые темы?
Область поиска 1919*1079. Поплавок в любом месте экрана может появится?
Если нужно дождаться момента когда поплавок нырнёт, то смысл указывать для поиска красный цвет перьев поплавка? Они же не пропадают. Указывать нужно белый и серый, т. е. цвета самого поплавка.
Если будет видео можно что-то конкретнее сказать.

Поплавок закидывается по координатам щелчка ПКМ, координата ПКМ X536 Y126, закидывается, после поплавок то немного вниз опускается, то немного вверх ( как анимация идет ),а когда клюет - резко вниз, вот мне надо поймать момент когда он резко вниз идет и пропадает искомый через FindHeapColor цвет,а далее идет процесс вытягивания рыбы.У меня почему-то оно не постоянно, я обозначу например цвет у поплавка - белый по середине, а он при моей проверке то "нашел", то "не нашел" мигает, а если будет мигать, то рыбу то не достанет, бот будет доставать ее по первой проверке когда "не нашел" поплавка - то есть момент когда поплавок ушел резко вниз и озончает, что клюет, а тут он мигает туда сюда "Нашел" и "Не нашел"и поэтому бот выполняет сразу доставание рыбы как продолжение работы бота, как сделать то, что-бы по указанному мною на поплавке цвете постоянно фиксировался он как "Нашел", а как поплавок резко вниз хоть раз ушел - сразу "Не нашел" и далее достает уже рыбу как надо.Не знаю что и делать.
(Добавление)
 4ipset пишет:
 pro100kbr пишет:
Здравствуйте!
Объект который хочу захватить :
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
Настройки относительно FindHeapColor :
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
Суть проблемы :
Хочу захватить объект ( поплавок ) - анимационный объект, постоянно меняет положение ( динамический можно сказать ), но не получается, пробовал захватить объект ( персонажа по выделенным цветам - получилось, камень - получилось, мобов - получилось, а вот поплавок почему-то ни в какую не выделяется и пробовал уже баловаться с числами цветов 1 1 1 1 1 и 10 5 2 1 2, ничего не помогает, не знаю, что теперь делать даже.Может я не так что-то выделил или ввел ? Заранее спасибо!


Что за игра ?
В чем необходимость использования findheapcolor а не findimage ?
Что возвращает findheapcolor при неудачном поиске ?
Есть видео процесса рыбалки ?


Игра : Albion Online
Потому-что поплавок постоянно в анимации находится и невозможно по фото фиксацию сделать - приходится через цвета фиксировать объект.
При неудачном поиске у меня проверка идет, если поплавок найден на нормальном уровне ( когда рыба еще не клюет), то пишется "Нашел",а если поплавок уйдет резко вниз ( обозначение, как клюет рыба ), то пишется "Не нашел" и выполняется доставание рыбы, но у меня проблема в том, что оно то мигает ( нашел - не нашел - нашел - не нашел ),то и вовсе просто пишет "Не нашел" когда рыба еще даже не начала клевать.
 
 Top
Zireael
Отправлено: 12 Января, 2020 - 16:32:23
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4385
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




Описывать процесс рыбалки нет смысла.
 Цитата:
Не знаю что и делать.

Ответ тот же:
 Цитата:
Если будет видео можно что-то конкретнее сказать.
 
 Top
pro100kbr
Отправлено: 12 Января, 2020 - 16:40:37
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Янв. 2020  
Репутация: 0




 Zireael пишет:
Описывать процесс рыбалки нет смысла.
 Цитата:
Не знаю что и делать.

Ответ тот же:
 Цитата:
Если будет видео можно что-то конкретнее сказать.

Хорошо сделаю видео.
(Добавление)
 Zireael пишет:
Описывать процесс рыбалки нет смысла.
 Цитата:
Не знаю что и делать.

Ответ тот же:
 Цитата:
Если будет видео можно что-то конкретнее сказать.

Видео с пояснением вопроса : Пояснение проблемы


(Добавление)
 Zireael пишет:
Описывать процесс рыбалки нет смысла.
 Цитата:
Не знаю что и делать.

Ответ тот же:
 Цитата:
Если будет видео можно что-то конкретнее сказать.

Видео с пояснением вопроса :(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (Добавление)
 4ipset пишет:
 pro100kbr пишет:
Здравствуйте!
Объект который хочу захватить :
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
Настройки относительно FindHeapColor :
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
Суть проблемы :
Хочу захватить объект ( поплавок ) - анимационный объект, постоянно меняет положение ( динамический можно сказать ), но не получается, пробовал захватить объект ( персонажа по выделенным цветам - получилось, камень - получилось, мобов - получилось, а вот поплавок почему-то ни в какую не выделяется и пробовал уже баловаться с числами цветов 1 1 1 1 1 и 10 5 2 1 2, ничего не помогает, не знаю, что теперь делать даже.Может я не так что-то выделил или ввел ? Заранее спасибо!


Что за игра ?
В чем необходимость использования findheapcolor а не findimage ?
Что возвращает findheapcolor при неудачном поиске ?
Есть видео процесса рыбалки ?

Видео -(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) мб оч путанно
 
 Top
Zireael
Отправлено: 12 Января, 2020 - 18:33:16
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4385
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




Поплавок всегда появляется примерно в том месте куда кликнули мышью?
 
 Top
pro100kbr
Отправлено: 12 Января, 2020 - 23:48:15
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Янв. 2020  
Репутация: 0




 Zireael пишет:
Поплавок всегда появляется примерно в том месте куда кликнули мышью?

Ну да, как видно в видео, что заранее наведя на воду, зажав ПКМ ( смотря с какой силой, в основе всегда с максимальной силой заеидывается) заеидывается поплавок и все...
 
 Top
Zireael
Отправлено: 13 Января, 2020 - 07:48:39
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4385
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




Приблизительные координаты поплавка знаем (потому что кликали по ним), допустим 300 500. Ищем через findcolor красные пиксели перьев поплавка в области примерно 250 450 350 550. Т. е. в квадрате 100*100. Допустим найдётся 80 или больше пикселей когда поплавок в обычном состоянии, когда поплавок опустится в воду, то красных пикселей найдётся значительно меньше, значит клюнуло.
Суть примерно такая:
code (Отобразить)
 
 Top
4ipset
Отправлено: 17 Января, 2020 - 21:10:44
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2018  
Репутация: 0




 pro100kbr пишет:
Здравствуйте!
Объект который хочу захватить :
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
Настройки относительно FindHeapColor :
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
Суть проблемы :
Хочу захватить объект ( поплавок ) - анимационный объект, постоянно меняет положение ( динамический можно сказать ), но не получается, пробовал захватить объект ( персонажа по выделенным цветам - получилось, камень - получилось, мобов - получилось, а вот поплавок почему-то ни в какую не выделяется и пробовал уже баловаться с числами цветов 1 1 1 1 1 и 10 5 2 1 2, ничего не помогает, не знаю, что теперь делать даже.Может я не так что-то выделил или ввел ? Заранее спасибо!


Что за игра ?
В чем необходимость использования findheapcolor а не findimage ?
Что возвращает findheapcolor при неудачном поиске ?
Есть видео процесса рыбалки ?
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by