Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Maks802
Отправлено: 02 Ноября, 2019 - 11:10:52
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 0




Доброго времени суток.
Возникла необходимость использовать скрол в игре.
Игра работает под симулятором BlueStacs.
Нашёл на форуме скриптик для скрола все работает, но проблема если перекрыть окно другим скрол перестает работать, весь код программы работает в контроле.
CODE:
m_KIB3: external(VOID, "mouse_event", "mouse_event", "user32.dll");
mouse_(0, 13, 445, 262, 500);
mouse_event(2048, 445, 262, -120, 0);
sleep(1000);

m_KIB8: textout(0,880, 250, Poptal_lvl_a, 0);
goto exit_KIB;
m_KIB11: external(VOID, "mouse_event", "mouse_event", "user32.dll");
mouse_(0, 13, 445, 262, 500);
mouse_event(2048, 445, 262, 120, 0);
sleep(1000);


Пробовал через зажатие и перетаскивание мышки не хочет работать.
Подскажите может что то я делаю не так.
Спасибо
 
 Top
Zireael
Отправлено: 02 Ноября, 2019 - 11:24:57
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4397
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




mouse_event работает только в активном окне.
Скролл в неактивном окне:
CODE:
int x=430; // координата X
int y=345; // координата Y

win w=window (-1, "Edit", window (-1, "Notepad", -1)); // окно, блокнот в данном случае

mousewheel(w, x, y, -2); // на 2 щелчка вниз
sleep(2000);
mousewheel(w, x, y, 3); // на 3 щелчка верх

function mousewheel(win w, int x, int y, int delta)
{
postmessage(WM_MOUSEWHEEL, delta*120*65536, x+y*65536, w);
}
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by