Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
Есть одна игра. Она 2D вид сверху. На плоскости расположены здания. Теперь вопрос: Как мне охватить все здания целиком, что бы искать изображения нужные, если он захватывает не всё, а значит что бы найти какой-то здание, нужно удержать левую кнопку мыши и передвинуть пространство такой же принцип в Зомби ферма. И короче я не знаю что делать. Какие есть идеи о поводу этого? Как найти определенное здание, если твоя начальная точка(камера, которая охватывает определенную область может находится в любой точке из всей карты). Однако есть облегчение: В игре доступно изменение масштаба игры, но опять таки не все охватывает и нужно пару раз передвинуть мышь, что бы невидимые здания найти, но пропадут те, котоыре ты уже видел.
Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Янв. 2019
Репутация: 1
А в чем проблема то?
Не получается мышкой подвигать камеру?
Раз можно зумить то надо просто уйти на минимальный зум(максимальный охват карты) и подвигать мышку.
Алгоритм движения мыши примерно такой.
всю карту по горизонтали можно пройти за N движений, по вертикали за M.
Двигаем вверх M раз, двигаем влево N раз.
Дальше идем "змейкой":
каждый раз смещаясь на 1 движение вниз, а доходя до M-го смещения двигаем камеру на 1 вправо.
И так N раз, можно иметь флаг чтоб понимать куда мы сейчас идем вниз или вверх, если так не хотите то прост опосле каждог осмешений вбок поднимайте камеру на M движений вверх.
Я надеюсь я вам помог)
007wan
Отправлено: 13 Марта, 2019 - 17:24:19
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
Liiion911 , проблема в том, что бы узнать где я нахожусь(начальная точка), не перезагружая игру
Liiion911
Отправлено: 13 Марта, 2019 - 17:38:58
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Янв. 2019
Репутация: 1
007wan пишет:
Liiion911 , проблема в том, что бы узнать где я нахожусь(начальная точка), не перезагружая игру
А зачем знать начальную точку?
А себя не видно на минимальном зуме? Найти себя во время прохода по всей карте реально?
007wan
Отправлено: 13 Марта, 2019 - 17:55:12
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
Liiion911 , В поле возможно, но не эффективно, потому что следует учитывать, что здания могут быть больше, чем персонаж, поэтому он будет не виден. (Добавление)
Начальная точка нужна, что бы не делать N кликов, а делать допустимое значение кликов, что бы ускорить процесс бота. А так можно сделать определенный алгоритм, по которому он будет "патрулировать" по всей карте и замечай все здания. (Добавление)
И поделить карту на зоны
Liiion911
Отправлено: 13 Марта, 2019 - 17:57:47
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Янв. 2019
Репутация: 1
Тогда у меня нет идей.
Попробуйте в памяти игры поискать координаты физические и размер карты. Можно будет высчитать.
007wan
Отправлено: 13 Марта, 2019 - 18:00:18
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
Я пока думаю как это сделать, имея все что есть в киборе, но я думаю что-то не хватает. Я пока зациклен почему-то на варианте с "лабиринтами"(функция). не знаю почему, но мне кажется это лучшее. (Добавление) Liiion911 , Отличная идея, я тоже об этом думал, но это сложные математические вычисления и к тому же я хочу найти что-то улчшее и проще. Вероятно всего я наду, что искал в external
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.