Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Описание: Полное описание проблемы
ma3aoioakep
Отправлено: 02 Февраля, 2019 - 08:32:02
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Февр. 2019  
Репутация: 0




Я пишу бота для игры star conflict.

Бот должен выполнять функции:

1) Найти изображение (в бой) и кликнуть левой кнопкой мыши

2) Найти изображение (миссии) и кликнуть левой кнопкой мыши

3) Найти изображение (случайная) и кликнуть левой кнопкой мыши

4) Найти изображение (начало боя)

5) Найти изображение (врага) и кликнуть левой кнопкой мышь

6) Найти изображение (врага) и кликнуть левой кнопкой мышь

5 и 6 пункт закольцованы.

Суть проблемы - в игре собственный прицел, как я понял именно из за него бот не кликает, но когда включаешь режим чата и появляется мышь бот начинает исправно выполнять 5 и 6 пункт. Подскажите пожалуйста, что делать.

Код:

int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[84][27];
int Image_1_KIB[70][16];
int Image_2_KIB[182][31];
int Image_3_KIB[4][4];
int Image_4_KIB[4][3];

start_();

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 3000, 0, 0, 1, 50, 20, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 95, 1, 422, 0, 1195, 118, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 3000, 0, 0, 1, 40, 0, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 95, 1, 702, 484, 918, 593, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 3000, 0, 0, 1, 80, 0, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 95, 1, 623, 254, 944, 354, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_3_KIB[0][0], 3000, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 95, 1, 1045, 557, 1061, 572, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
m_KIB5: findimage_(#Image_4_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 0, 0, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 95, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_4_KIB[0][0], 3000, 0, 0, 1, 0, 0, -1, 0, 0, 500, -1, -1, -1, 50, 95, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB5;



function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image_();
pause(1000);
}


function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
sty: pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=0) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==10){mousedbl(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==11){mousedbl(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==12){mousedbl(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==13)mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym);
hy: if (mov_m==1)mousemove(mov_x, mov_y);
if (m>0 && m<14)pause(p3);
if (wait!=-1)
{
for (int ttim=gettime(); gettime()-ttim<wait; sleep(20))
{
if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1)==0)return sumKIB;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1)==0)return sumKIB;}
}
if (tcycle<cycle){tcycle++; goto sty;}
return 0;
}
return sumKIB;
}




function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "C:\Users\Ярослав\Desktop\Кибор\В бой.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_1_KIB[0][0], "C:\Users\Ярослав\Desktop\Кибор\Миссии.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_2_KIB[0][0], "C:\Users\Ярослав\Desktop\Кибор\Случайная.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_3_KIB[0][0], "C:\Users\Ярослав\Desktop\Кибор\Начало боя.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_4_KIB[0][0], "C:\Users\Ярослав\Desktop\Кибор\Атака.bmp"Подмигивание;
}


Скриншот прицела в игре:

ссылка [img]https://www.google.ru/search?q=стар+конфликт&newwindow=1&client=opera&source=lnms&tbm=isch&sa=X&sqi=2&ved=0ahUKEwii08XjtZzgAhXvposKHdoXCKAQ_AUIDygC&biw=1560&bih=791#imgrc=HZC7ozt9f_njtM:[/img]

Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы бот исправно выполнял 5 и 6 пункт (имеется виду водил прицелом)
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 02 Февраля, 2019 - 11:36:42
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




Я делал бота для Battlestar Galactica Online, там суть игры точно такая же, интерфейс похожий.

Я на врага наводился зажатием правой клавиши мыши. При этом камера поворачивается в точку, где располагается мышь.

Но если это не поможет, то
 Цитата:
когда включаешь режим чата и появляется мышь бот начинает исправно выполнять 5 и 6 пункт

остается включать чат и кликать
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by