ScrollLock27 |
Отправлено: 10 Июля, 2018 - 12:02:14
|
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Июнь 2018
Репутация: 0
|
Есть 2 варианта поиска одной и той-же картинки по не полному соответствию.
Первый работает:
CODE:
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 1000, 0, 0, 13, 0, 0, 0, -1, 10, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, xKIB, yKIB;
pause(p1);
findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1);
xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
mousemove(xKIB, yKIB);
}
А второй не хочет:
CODE:
int x1[16], y1[16];
pause (1000);
imgskl_(0, 0, ex_KIB, ey_KIB, 10);
sort(ex_KIB/11, ey_KIB/3.66, #x1[0], #y1[0], 16);
if (x1[0]>0){
mousemove(x1[0]+ex_KIB/11, y1[0]+ey_KIB/3.66)};
else{messagebox("non")};
function imgskl_(int xs1, int ys1, int xs2, int ys2, int r)
{
findimage(1, #Image_16_KIB[0][0], -1, #x1[0], #y1[0], xs1, ys1, xs2, ys2, r, r, r, r, r, r, 100, 1, -1)
findimage(1, #Image_17_KIB[0][0], -1, #x1[1], #y1[1], xs1, ys1, xs2, ys2, r, r, r, r, r, r, 100, 1, -1);
findimage(1, #Image_18_KIB[0][0], -1, #x1[2], #y1[2], xs1, ys1, xs2, ys2, r, r, r, r, r, r, 100, 1, -1);
.............
}
Что не правильно во втором? |
|
|
Kibor |
Отправлено: 10 Июля, 2018 - 12:14:48
|
Эксперт
Просматривает форум
Сообщений всего: 8218
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357
|
Цитата: int x1[16], y1[16];
int k;
pause (1000);
imgskl_(0, 0, ex_KIB, ey_KIB, 10);
sort(ex_KIB/11, ey_KIB/3.66, #x1[0], #y1[0], k);
if (x1[0]>0){
mousemove(x1[0]+ex_KIB/11, y1[0]+ey_KIB/3.66)};
else{messagebox("non")};
function imgskl_(int xs1, int ys1, int xs2, int ys2, int r)
{
k=0;
k=k+findimage(1, #Image_16_KIB[0][0], -1, #x1[0], #y1[0], xs1, ys1, xs2, ys2, r, r, r, r, r, r, 100, 1, -1);
k=k+findimage(1, #Image_17_KIB[0][0], -1, #x1[k], #y1[k], xs1, ys1, xs2, ys2, r, r, r, r, r, r, 100, 1, -1);
k=k+findimage(1, #Image_18_KIB[0][0], -1, #x1[k], #y1[k], xs1, ys1, xs2, ys2, r, r, r, r, r, r, 100, 1, -1);
.............
} |
|
|
|